• Добро пожаловать, Гость
news Новости: Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.

            Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html

https://www.001-lab.com/001lab/index.php  входить лучше через https


news

Автор Тема: Детали  (Прочитано 11739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн1158 Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 103
  • 1158
Детали
« : Ноябрь 23, 2009, 03:06:10 »
  •  
Могу оказать посильную помощь в деталях из этого магазина в Москве http://www.quartz1.com/ Там два отдела независимых друг от друга. В одном есть детали аж 70-80 г.в. Я просто рядом с ним работаю и частенько в него захаживаю. Больно дорогие детали, только за Ваш счёт (я не богатенький буратинка).
Записан
Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!

Оффлайнvvs

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 164
Re: Детали
« Reply #1 : Декабрь 18, 2009, 07:32:25 »
  •  
тут вот по латунной сетке если  кому надо по 101го варианту и не только, ведь прицип то в разных вариантах может быть один...
http://astrum.stroynet.ru/unit5293721.htm Питер 300 руб/мкв, должно исчо в Москве быть
у меня в городе нету например... есть кто оттель? по рынкам исчо не сморел
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 07:43:04 от vvs »
Записан

ОффлайнP.G,

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
Re: Детали
« Reply #2 : Декабрь 29, 2009, 12:33:43 »
  •  
Вечер добрый друзья !
Сегодня я вас вижу на много лучше , семья тоже оценила новый монитор к новому году, с чем и вас всех поздравляю!
  Я всётаки хотел бы купить осциллоскоп 2х лучевой, но фортуна девка капризная и моё личное пошло побоку. К тому же , здесь не книга жалоб и предложений, хотя на счет предложений  это и есть то, с чем мы надеюсь каждый из нас пребываем сюда.
Теоретик из меня хреновый и уж извините диссертаций писать не намерен .
Типа -ПТУ шник , работаю ручками .
Тем не мение друзья , поделиться с вами своим опытом в общую копилку,  это и есть та  цель,
с которой НАДЕЮСЬ создан этот форум. (МОЖЕТ  МОЯ НАИВНОСТЬ И ВЫРОСЛА ВЫШЕ МЕНЯ, НО  ПОСКОЛЬКУ , Я ПООБЩАЛСЯ В ПРЕДЛИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ , Я НЕ ВОСХИЩЕН ТЕМ , ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ  ГРЁБАНОМ  МИРЕ ,  НА ЭТОЙ ИЗ ПРЕКРАСНЕЙШИХ  ПЛАНЕТ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ).  -  ВО БЛЯ , как будто я был где то ещё!
Пишу пока одним пальцем , и если у вас имеется интерес  и  вопросы по технологии обработки  стекла , я отвечу вам бескорыстно , в пределах моих знаний и опыта.
Тем, кто увлёкся электрофоркой или тестатикой могу помочь своей технологией, но предупреждаю , необходимо посоветоваться с Генадием 2 на матрикс3. Человек силен в области материаловедения.   Т.е. изначально хим. состав материала основа рабочей модели.
Мне не по барабану , как будет   работать ентот девайс  и вкаком качестве он будет   у конечного потребителя (СЕ или краисивый сувенирЪ).
Вопросы и резюме , писать сюда:    mananmanan@yandex.ru
Или  не стесняясь
Записан

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #3 : Апрель 22, 2010, 02:31:05 »
  •  
Всем добрый день! Собираюсь сделать более менее нормальный блок питания, а то большинство схем для опытов собрано на “соплях”. Внутренности для БП приобрести не сложно, но буду заранее благодарен за какую нибудь хорошую схему регулируемого стабилизированного блока питания где то 0-25В (а вообще из-за имеющихся трансов будет скорее всего 12В) и током до 1 или 2А. А теперь просьба:
Если кому не жалко: подарите пожалуйста стрелочные вольтметр (где то до 25 вольт) и амперметр (до 1ампера, можно до 2-ух), желательно одинакового видоразмера, чтоб БП получился не особо похожий на пугало! [конечно хочется уже готовый БП, но думаю, что это уж слишком :-) ….]
Что то среди своих знакомых я “такого удовольствия” не нашёл :-)
Почтовые расходы я оплачу (только конечно не из Бразилии, где много диких обезьян :-) ) я ж не мЫллионер!
Большое спасибо Всем откликнувшимся!
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 09:58:11 от Леонид »
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

Оффлайнviktorius64 Мужской

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 216
Re: Детали
« Reply #4 : Апрель 22, 2010, 07:23:55 »
  •  
Всем добрый день! Собираюсь сделать более менее нормальный блок питания, а то большинство схем для опытов собрано на “соплях”. Внутренности для БП приобрести не сложно, но буду заранее благодарен за какую нибудь хорошую схему регулируемого стабилизированного блока питания где то 0-25В (а вообще из-за имеющихся трансов будет скорее всего 12В) и током до 1 или 2А. А теперь просьба:
Если кому не жалко: подарите пожалуйста стрелочные вольтметр (где то до 25 вольт) и амперметр (до 1ампера, можно до 2-ух), желательно одинакового видоразмера, чтоб БП получился не особо похожий на пугало! [конечно хочется уже готовый БП, но думаю, что это уж слишком :-) ….]
Что то среди своих знакомых я “такого удовольствия” не нашёл :-)
Почтовые расходы я оплачу (только конечно не из Бразилии, где много диких обезьян :-) ) я ж не мЫллионер!
Большое спасибо Всем откликнувшимся!
Здравствуйте Павел! У меня как раз ситуация похожая но сдругим знаком. Дядя жены, закончил заниматься радиолюбительством, и отдал все остатки. Там есть несколько головок (стрелочных) и одного типоразмера. Только Вам придётся сделать шунты самому, потому как он их снял по моему. Вот именно сейчас я занят, а вечером пришлю вам в личку снимки. Насчёт отправки почтой. Я из Питера. Может с оказией в поезде дешевле выйдет? До вечера. А схема.... Вот у меня "МАРС" как у SRа. Но там походу всего 1 А. Зато работает....!!!!!! Как угодно короти. Две регулировки грубая и плавная. Вот видок: <img src="http://www.001-lab.com/001lab/gallery/30_22_04_10_3_13_30.jpeg" />
http://www.001-lab.com/001lab/gallery/30_22_04_10_3_13_30.jpeg
 вот схема:

 
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 09:58:49 от Леонид »
Записан
Количество интеллекта величина постоянная. А население растёт.......

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #5 : Апрель 22, 2010, 12:46:19 »
  •  
Здравствуйте Павел! У меня как раз ситуация похожая но сдругим знаком. Дядя жены, закончил заниматься радиолюбительством, и отдал все остатки. Там есть несколько головок (стрелочных) и одного типоразмера. Только Вам придётся сделать шунты самому, потому как он их снял по моему. Вот именно сейчас я занят, а вечером пришлю вам в личку снимки. Насчёт отправки почтой. Я из Питера. Может с оказией в поезде дешевле выйдет? До вечера. А схема....
Вот СПАСИБО огромное! Неожиданно приятно и быстро! Если есть возможность вложить в посылочку ещё что нибудь ненужное из барахла (уж простите за вольный стиль) то конечно лучше поездом! Договориться можно всегда, единственная проблема - я лежу в больнице, но... но друзья есть и я думаю это решеамо!
Спасибо большое! Жду Вас на связи!
Ещё раз спасибо! ЖДУ!
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 10:00:27 от Леонид »
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #6 : Апрель 28, 2010, 02:21:03 »
  •  
И снова я! Уж извините!
Не могу найти высоковольтных кондёров ВООБЩЕ никаких! В продаже максимум на 1,6kV есть! А надо не менее 5-6 kV! Чем больше - тем лучше!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ!
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Детали
« Reply #7 : Апрель 28, 2010, 02:37:31 »
  •  
И снова я! Уж извините!
Не могу найти высоковольтных кондёров ВООБЩЕ никаких! В продаже максимум на 1,6kV есть! А надо не менее 5-6 kV! Чем больше - тем лучше!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ!
Последовательное соединение кондеров поможет тебе.

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #8 : Апрель 28, 2010, 02:46:53 »
  •  
И снова я! Уж извините!
Не могу найти высоковольтных кондёров ВООБЩЕ никаких! В продаже максимум на 1,6kV есть! А надо не менее 5-6 kV! Чем больше - тем лучше!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ!
Последовательное соединение кондеров поможет тебе.
Напряжение складывается, а ёмкости - как параллельные резисторы считаются?
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #9 : Апрель 30, 2010, 01:36:58 »
  •  
Напряжение складывается, а ёмкости - как параллельные резисторы считаются?
Насчет последовательных емкостей все правильно. А насчет БП - ну выньте сотни 3 из семейного бюджета, купите б\у старый например Б5-7 - до 30 в до 3 А - по меньшей мере время сэкономите и будет стоять на столе не самопал.
Спасибо! Всё правильно! Но....
Нет у нас комиссионок, радиорынков и т.д.
Слава БОГУ есть магазины торгующие радиодеталями (новыми) и не один!!! Слава Богу!
А так - то я не против!
По газетам искать - это самому обьяву давать и мотаться смотреть... можно... но настолько муторно, что лучше сам спаяю! Если Вы продадите - говорите - рассмотрим предложение!
Тут ШО интересно - чем чуть дальше от Москвы - так всё.... деревня Гадюкино!  ;D
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

Оффлайнврун - Владимир Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 1269
Re: Детали
« Reply #10 : Апрель 30, 2010, 01:49:02 »
  •  

Нет у нас комиссионок, радиорынков и т.д.
Слава БОГУ есть магазины торгующие радиодеталями (новыми) и не один!!! Слава Богу!
В Туле, с её радиозаводами, НИИ и КБ  - исчезли радиорынки? :)
 
Записан

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #11 : Апрель 30, 2010, 02:41:33 »
  •  

Нет у нас комиссионок, радиорынков и т.д.
Слава БОГУ есть магазины торгующие радиодеталями (новыми) и не один!!! Слава Богу!
В Туле, с её радиозаводами, НИИ и КБ  - исчезли радиорынки? :)
Ну ТКНИ пальцем! ГДЕ? Ещё скажи, что у нас ружья на каждом углу всех войн и времён, тк у нас полно оружейных заводов!
Зачем поддёргивать друг друга то???
Ну знаешь если адрес -  скажи - сходи туда то и туда то...

с таким отношением и с такой модерацией возможно и НАХ такая тема не нужна
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2796
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Детали
« Reply #12 : Апрель 30, 2010, 02:54:32 »
  •  
Я всегда за радиодеталями ездил в Митино в Москву, путь был не близкий, а кому сейчас  легко?  :D
Да и сейчас чтобы купить всё что мне нужно, нужно или по интернету заказывать и принесут на следующий день или 30 - 40 км ехать на машине, чаще езжу.  ;) :D

В модератора не стоит тапочками бросаться.  :D Он столько перепаял! Вам такое и не снилось.  ;D
Записан

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #13 : Апрель 30, 2010, 06:32:24 »
  •  
Я всегда за радиодеталями ездил в Митино в Москву, путь был не близкий, а кому сейчас  легко?  :D
Да и сейчас чтобы купить всё что мне нужно, нужно или по интернету заказывать и принесут на следующий день или 30 - 40 км ехать на машине, чаще езжу.  ;) :D

В модератора не стоит тапочками бросаться.  :D Он столько перепаял! Вам такое и не снилось.  ;D
Неееееее! Дорогой! Назвался ГРУЗДЕМ - полезай в кузов! Последний радиорынок в Мясного закрылся в 1995 году!!!!!! ВСЁ! Мля! Мелкие радиобутики на рынке центральном ограничиваются какими то сверхантеннами и китайским ширпотребом в виде ДВД! Ну это и понятно - жить то надо!
 Я не МЭР и не Губер, чтоб отвечать за где, что и почему!!! А мне тыкать в таком разрезе... Мля обидно пипец!
Ладно формулу не так применил, ладно спаял не так, ладно ещё чего, НО ТАК ТЫКАТЬ - БОЛЬНО!

Перепаял много - молодец! Форум замечательный - молодец! С качером - все точки расставил - молодец! Но держи марку то! Зачем на простых людях то (это я про себя) срываешься?
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

ОффлайнPreva Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 479
Re: Детали
« Reply #14 : Май 01, 2010, 03:40:39 »
  •  
А зачем радиорынки? Зачем мотаться смотреть?
Да согласен я с тобой! Согласен! О чём базар то! Ты ж в нете нашёл... на форуме или где там? Так присмотрись! Мы сейчас на форуме - в нете! Тема создана для обмена ( можно же товар на деньги поменять?!)! Почта работает исправно!!!!
В чём ты меня пытаешься убедить не пойму????
Что купить новый (Б/У) Гораздо лучше чем собрать самому? Ну это смотря какой человек!
Так и Девайсы про апанадзе лучше купить за 300 рэ у старьёвщиков - чем самому чё то паять!  :D

Не про то тема! Здесь и есть обмен - продажа - выручка - взаимопомощь! Так что - всё..... Удачи!
Записан
Россия и Путин ЕДИНЫ!

ОффлайнГоблин Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Детали
« Reply #15 : Май 05, 2010, 04:39:28 »
  •  
Добрый день господа и товарищи самодельщики. Нынче можно недорого приобрести радиодетали, материалы, приборы через интернет аукционы например Молоток - http://molotok.ru/  ,
полезный раздел - Молоток.Ру › Спорт, Отдых, Увлечения › Мастерам и мастерицам › Собери технику сам - http://molotok.ru/70096_soberi_tehniku_sam.html ,
еще неплохой раздел - Молоток.Ру › Электроника › Другое в электронике - http://molotok.ru/48144_drugoe_v_elektronike.html?id=48144&p=109 .
Советую активно пользоватся поиском на начальной странице или в разделах, набрать в строке поиска общее название детали или прибора например:
транзистор или осциллограф (некоторые лоты с одной - л это тоже надо учесть) или генератор и т.д. и т.п. как вариант во множественном числе. Большинство продавцов пересылают лоты по России после предоплаты. Чтоб не попасть на лохотрон смотрите рейтинги продавцов и историю продаж, читайте хелп.
Сам несколько раз делал покупки и продавал с получением и отправкой через почту пока все удачно. Отвечу на вопросы.
Записан
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

ОффлайнFractall Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 24
  • Жизнь настолько проста - что ее трудно понять...
Re: Детали
« Reply #16 : Август 30, 2011, 10:55:05 »
  •  
И снова я! Уж извините!
Не могу найти высоковольтных кондёров ВООБЩЕ никаких! В продаже максимум на 1,6kV есть! А надо не менее 5-6 kV! Чем больше - тем лучше!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ!
Неделю назад заказал кондеры тут, вчера пришли. Быстро, недорого.http://www.radio-komplekt.ru/find.php?name=%EA75-15&page=1&order=name&add=&pnumber=&dealer=1&PHPSESSID=f7ef378380f0be0972a9f709b9e5b095
Записан
Легко жить - сложно...