• Добро пожаловать, Гость
news Новости: Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.

Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html

https://www.001-lab.com/001lab/index.php  входить лучше через https

news

Автор Тема: Ёмкость бифилярной катушки Тесла  (Прочитано 14685 раз)

Оффлайнrosupkin Мужской

• Лаборант
  • *
  • www.001-lab.com
  •  
Дорогие друзья, столкнулся с таким вопросом, (прошу сразу сильно не бить, потому как по образованию я гуманитарий но несколько лет уже как интересует физика, в частности электротехника). Так вот, у меня встал достаточно серьезный вопрос в том что не могу найти формулу для расчета емкости бифилярной катушки. Кто может подсказать как эту задачку решить?
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 11:24:43 от Леонид »

ОффлайнМиша_25

• Михаил
  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • Не курю
Re: Ёмкость бифилярной катушки Тесла
« Reply #1 : Март 07, 2014, 10:53:09 »
  •  
Можно попробовать прозвонить ее используя осциллограф.
Цепляешь осциллограф параллельно катушке, как к колебательному контуру, ставишь осциллограф в ждущий режим.
Даешь импульс тока на нее (я пользуюсь кроной), она звенит несколько периодов, смотришь частоту, вычисляешь емкость, если была известна индуктивность.
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 11:24:57 от Леонид »
Держите резонанс, господа! Это ключ к успешному результату!

ОффлайнKV Мужской

• Лаборант
  • *
  • www.001-lab.com
« Reply #2 : Март 08, 2014, 12:42:18 »
  •  
Дорогие друзья, столкнулся с таким вопросом, (прошу сразу сильно не бить, потому как по образованию я гуманитарий но несколько лет уже как интересует физика, в частности электротехника). Так вот, у меня встал достаточно серьезный вопрос в том что не могу найти формулу для расчета емкости бифилярной катушки. Кто может подсказать как эту задачку решить?