• Добро пожаловать, Гость
news Новости:              Возможен вход на форум через SSL. https://www.001-lab.com/001lab/index.php

Второй форум 001-Лаборатории без политики. http://www.001-lab.info/001/index.php

Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.


            Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html


;) Экспериментаторы! Информация в закрытой части форума только для личного пользования. ;)

Будьте осторожны, сокрытие информации по СЕ в сети!!! http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg36165#msg36165

Добрый вечер господа!
Валерий Борисович (Валери),Сергей (Динатрон) и я (Дестайн) приглашаем всех на встречу. Встречи будут производиться 1 раз в месяц по предварительным заявкам по телефону: 0634037070 или +380634037070


Постоянная ссылка для скачивания "Инструкции по сборке генератора свободной энергии" от dynatron-a.

Часть-1:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=91
                                               Часть-2: Будет опубликована после всех коррекций и тестирований экспериментального макета.                                                                                                                       
                                   
Видео dynatron-a с объяснением принципов работы, настройки: http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35013#msg35013
                                                                                         http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35057#msg35057
news

Автор Тема: Нужна ли переделка двигателей под холодный ток и если нужна то какая  (Прочитано 15707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
Одним из способов перевода "холодного брата в тёплые воды" является механика : ), всё просто крутим- мотор и вешаем на него генератор.
Применение двигателей заточеных под ХТ выгодно ещё и тем, что как эксы Грея, Сергея динатрона и многих других исследователей и репликаторов (репликаторщиц :  )  )показывают и доказывают огромный потенциал ХТ именно в создании мощного магнитного потока, которого и не достичь обычными средствами при тех же энергозатратах, таким образом уже на этапе электродвигателя вращаемого энергией холодного электричества возможно решение многих прикладных задач, где стоит электродвигатель- перечислять бессмысленно, где он пригодился бы в ближайшем будущем- тоже, и это осуществимо уже без посредничества  с электронным током, и в самом деле, зачем переводить золото в свинец там где золото работает эффективнее, надо ли перечислять преимущества, кто занимался и пробовал для того не секрет, что энергоэффективность ХТ на порядке выше.
В связи с актуальностью применения ХТ в электро-механических преобразователях предлагаю к рассмотрению вопросы касающиеся эффективности современных электродвигателей при питании их ХТ, способы технологии переделки, модернизации современных двигателей под ХТ и актуальность этой переделки, быть может экономически выгоднее подавать на какой либо мотор правильное напряжение и правильную частоту ХТ, чем рушить до нас построенное и отработавшее годы, т.е. какие-то резонансные драйвера или ЧП (над этим сейчас работает Динатрон), быть может в связи с новыми обстоятельствами целесообразно вообще разработать двигатель под ХТ с нуля...
вот это и предлагаю обсудить в данной теме, а так же на правах практика призываю к непосредственному созданию прототипа (ов) такого двигателя, ведь все понимают, что для каждой задачи нужен свой двигатель и потому его конструктив будет различен, но теперь мы имеем ХТ и хорошо бы научится его правильно использовать.
Много патентов на движки есть у Теслы, я частенько и помногу раз пересматриваю картинки из них и стараюсь взглянуть на это уже как на движки вращаемые ХТ, ну вообщем думаю у каждого найдётся что сказать по этому поводу, а у кого есть руки так ещё и покажет, надеюсь тоже в скором времени поделится своими результатами. Давайте использовать ХТ там где он хорош, а ГТ там где он хорош :  )



на фото его величество ГС-18МО     (авиационный стартёр-генератор 18кВт(в режиме генерации) 26 кВт(в режиме стартёра), 400Гц ,28.5в ), есть люди сдающие такие шедевры в цвет мет. (описка - не люди....)

щас буду много фото кидать для затравки : ))


инфа за первого красавца-
Технические характеристики:
ГТ40ВЧ8
40 кВ х А
120/208 вольт
400 /Гц
133,3 (8000)  pr
32,0 кг
Температура продуваемого воздуха – не более 100° С.
Расход дистиллированной воды через жиклер – не менее 15 кг/час.
Особенности:
Продув в длительном режиме.
Испарительное охлаждение в режимах полёта V³ 1,5 М; Н³ 17 км. :) :) :) :)Я его купил!!!  :) :) :) :) я счастлив как слон!!!
Неограниченный диапазон условий полёта (tокр. ³ 350°С; Н до 25 км)

по чернышу выше писал

 :) :) :) :)Я его купил!!!  :) :) :) :) я счастлив как слон!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 11:34:37 от Леонид »
Записан

ОффлайнRomRu Мужской

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 229
  •  
Тут в ютубе Шкондин высказал мнение или уже проверенный им же факт, что при вращении то есть вращающиеся магниты теряют силу, лучше пусть крутятся катушки, а магниту постоянные стоят на месте.
Записан
Приборы работают- а мы отдыхаем!

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
Тут в ютубе Шкондин высказал мнение или уже проверенный им же факт, что при вращении то есть вращающиеся магниты теряют силу, лучше пусть крутятся катушки, а магниту постоянные стоят на месте.
ну есть и ещё один аргумент в пользу стоячки магнитов- вот купил допустим неодимов, тысяч на двадцать и как-то само собой уже не хочется с ними сильно эксить, ведь чего доброго- ротор криво сделал и разлетятся они по углам гаража, пусть лучше на стационаром висят, кстати нет ничего плохого в щётках, например ГС-18мо имеет ресурс 1500 часов, это два месяца круглосуточной работы, после чего нужно заменить щётки и проревезировать подшипники и ещё два месяца пусть крутит, для восьми часового дня 187 дней работы выходит, щётки к нему кстати продают, так что обслуживание данной электрической машины весьма экономично, по сравнению с двс например, да и момент на валу даст фору любому двс, да что там...

ролик где человек в белом халате, если я не ошибаюсь вдувает в катушки ХТ и они взлетают, буд-то под ними взорвалось что-то, я к тому, что ГТ такого не умеет, представте себе действие подобное действие ХТ в обмотках ротора вашего двигателя.....


Это третья часть, есть и остальные
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 11:24:49 от Леонид »
Записан

ОффлайнРоман В. Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 7
  • www.001-lab.com
  •  
:) :) :) :)Я его купил!!!  :) :) :) :) я счастлив как слон!!!
Есть ли результаты подключения данного двигателя к БТГ Смита?
Какова цена такого двигателя?
Записан

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
:) :) :) :)Я его купил!!!  :) :) :) :) я счастлив как слон!!!
Есть ли результаты подключения данного двигателя к БТГ Смита?
Какова цена такого двигателя?
к своей "бочке" смита, для которой его и взял- ещё не цеплял, надо "бочку" до ума доводить, там вложений ещё на миллиард  ;D, цену двигателя за которую купил назвать не могу, а вообще в сети ценник на эту игрушку варьируется от 20 до 70 т.р. надо сказать он совершенно не годится для хт в прямом смысле этого слова, чтобы его раскрутить- надо его либо перематывать, либо вешать ему на вход
дроселей киллограмм 20  :) и вгонять в резонанс как Серёга делает.

посмотрите на видео сверху какие там здоровые катушки, там дофига витков, а у меня в движке на роторе просто шинки,  а на статоре- два- три витка шинки на каждом полюсе- это не катушки для хт, а просто антены :)
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 06:34:56 от Леонид »
Записан

Оффлайнdx

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 16
  • www.001-lab.com
  •  
Кто нибудь пробовал мощный последовательного возбуждения, на горячем это пожалуй самый тяговитый типчик?
Записан

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
Кто нибудь пробовал мощный последовательного возбуждения, на горячем это пожалуй самый тяговитый типчик?
надо за него всё узнать, самые мощные движки-это чисто токовые, обмоток у них нет- там шинки, толстые, по отношению объём двигателя\мощность - это самые "дурные" в хорошем смысле слова моторы, но хт им ни как не подходит, Сергей говорил, что наиболее близкие для питания хт двигатели- это во первых двигатели с коллектором - есть и двигатели постоянного тока и переменного и на первом месте- асинхронные машины, ну а вообще любые двигателя у которых высокие индуктивности, у меня на чпу старом стоят синхронный машины с возбуждением от постоянных магнитов, эти движки не щёточные, кстати полностью обратимые, трёх фазные, вес каждого из трёх- 70 кг, вал-30мм, они вообще очень-очень тихие и очень-очень мощные, а ускорение его просто фееричное, щас там плату одну разрабатываем для конвертации частоты в +-10 в- это для управления приводом ЭПБ2 (через синхронизацию квадратурного энкодера) - это он этот моторчик крутит, буквально пальчиком аналогового входа касаешься и дура  в 70 кг просто выпригивает из под поставленной на неё ноги и ни звука!!! бешено маслает !!! магниты у них стоят на роторе, вот нашёл пару фоток - первое фото- это у меня такие на старом чпу стояли (масса станка-12 т. ), а на второй фотографии шильдик от двигателя этого же класса, но менее мощного. Широко применяются в качестве промышленных сервоприводов на автоматических линиях, чпу комплексах и т.д. , у большинства стоит встроенный резольвер, если двигатель на ось Z идёт, то комплектуется ещё и тормозом, а сзади каждого двигателя после резольвера есть посадочное под энкодер, ещё раз хочу отметить совершенную безшумность этих двигателей, по сравнению с моторчиком от плеера- он занимает второе место : ) индуктивность его статорных обмоток просто огромная, если вал медленно крутить рукой, просто поворачивать, то на его клеммах уже порядка 50-100 вольт эдс.
Записан

Оффлайнbezpilotnik Мужской

  • Экспериментатор
  • Лаборант
  • ******
  • Сообщений: 17
  • www.001-lab.com
  •  
Кто нибудь пробовал мощный последовательного возбуждения, на горячем это пожалуй самый тяговитый типчик?
надо за него всё узнать, самые мощные движки-это чисто токовые, обмоток у них нет- там шинки, толстые, по отношению объём двигателя\мощность - это самые "дурные" в хорошем смысле слова моторы, но хт им ни как не подходит, Сергей говорил, что наиболее близкие для питания хт двигатели- это во первых двигатели с коллектором - есть и двигатели постоянного тока и переменного и на первом месте- асинхронные машины ...
А почему бы не подключить асинхронник например АИР132М2    или АИР112М2, ни у кого не завалялся?
Записан

ОффлайнРоман В. Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 7
  • www.001-lab.com
  •  
А можно подключить высоковольтный двигатель типа http://evoprom.ru/37/169/171/3048/   ?
Судя по шильдику двигатель ДВУ2М215 имеет мощьность около 7кВт, а на ХТ должно быть еще больше. Какой же генератор надо к нему цеплять?
Ждём испытаний.
Записан

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
А можно подключить высоковольтный двигатель типа http://evoprom.ru/37/169/171/3048/   ?
Судя по шильдику двигатель ДВУ2М215 имеет мощьность около 7кВт, а на ХТ должно быть еще больше. Какой же генератор надо к нему цеплять?
Ждём испытаний.
подключить бы можно было...
не стоит ждать испытаний :  )  это долго, скучно, не полезно, ни каких гарантий, ни какой правды. самое верное действо- коллективная занятость. и этот форум тому пример. на арене бытия лишь тени да аватары.
Записан

Оффлайнnicelight Мужской

  • Иисус на троне
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 2
  • www.001-lab.com
  •  
Сейчас активно изучаю теорию по всему, что связано с ХТ и ра-диантом.
Очень неплохо ХТ снимал Эдвин В. Грей старший. У него как раз используется движок, кушающий ХТ. И движок при работе морозит ( а не греется) как и должно быть.
Попытался погуглить, не нашел нормального описания на других сайтах. Наиболее компактно и доходчиво в этом документе. Не поленитесь скачать, примерно в середине его эксперимент. Хочу схемку повторить.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.artizan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F09%2F%25D0%25A7%25D0%2590%25D0%259F%25D0%25A2%25D0%2595%25D0%25A0-1-%25D0%259D%25D0%2590-%25D0%25A0%25D0%25A3%25D0%25A1%25D0%25A1%25D0%259A%25D0%259E%25D0%259C.pdf&ei=rMy9Uq_nM-Wi4gSAmoHQCA&usg=AFQjCNEwIouCmBROHv3NKrVq9E8xTbsb_A&sig2=ZX37HdXhe3-bLkXhZ0KbHw&bvm=bv.58187178,d.bGE
Там же рассказывается, как устроен его двигатель))
Записан
Москвичи, пишите в личку. Объединим усилия.

ОффлайнMol4anov

  • Экспериментатор
  • Лаборант
  • ******
  • Сообщений: 40
  • www.001-lab.com
  •  
Сейчас активно изучаю теорию по всему, что связано с ХТ и ра-диантом.
Очень неплохо ХТ снимал Эдвин В. Грей старший. У него как раз используется движок, кушающий ХТ. И движок при работе морозит ( а не греется) как и должно быть.
Попытался погуглить, не нашел нормального описания на других сайтах. Наиболее компактно и доходчиво в этом документе. Не поленитесь скачать, примерно в середине его эксперимент. Хочу схемку повторить.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.artizan.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F09%2F%25D0%25A7%25D0%2590%25D0%259F%25D0%25A2%25D0%2595%25D0%25A0-1-%25D0%259D%25D0%2590-%25D0%25A0%25D0%25A3%25D0%25A1%25D0%25A1%25D0%259A%25D0%259E%25D0%259C.pdf&ei=rMy9Uq_nM-Wi4gSAmoHQCA&usg=AFQjCNEwIouCmBROHv3NKrVq9E8xTbsb_A&sig2=ZX37HdXhe3-bLkXhZ0KbHw&bvm=bv.58187178,d.bGE
Там же рассказывается, как устроен его двигатель))
не рабочая ссылка на документ по радианту, перезалейте пожалуйста документ на форум. Заранее спасибо
п.с. вот что пишет при переходе по ссылке "Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

    Доступ ограничен  по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

    Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

    Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.

    Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru."
Записан

ОффлайнДмитрий уф Ерёмин Мужской

  • Экспериментатор
  • Лаборант
  • ******
  • Сообщений: 1186
  •  
Если хочешь понять устройство Генри Морея, то загляни сюда?
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=3924.msg58692#msg58692
Там не радиант, а подключение к планетарной батарейке, работающей на гравитационном потенциале (Википедия). А радиоактивными β-вещетвами в своих радиолампах Морей заменял катод источник электронов.
P.S. Упёрся в эту идею и обстоятельства не дают её проверить, всё напасти одолевают последние 2 месяца, верный признак (см. Стругацкие "За миллиард лет до конца света"). Всё больше смотрю на церковные храмы, что-то они мне напоминают....
Записан

Оффлайнnicelight Мужской

  • Иисус на троне
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 2
  • www.001-lab.com
  •  
С кем ни общаюсь, у всех какие то напасти случаются, как начинают активней копать в суть процесса) Ну может за исключением Динатрона и тех кто уже на верхах)) Да и то не известно, как у них там дела обстояли в процессе разработок.
Надеюсь, файл прикрепится теперь к сообщению. У меня та ссылка работает чудненько, странно.. Интернет через модем мегафон. Может скоро и там пофиксят доступ.

Дмитрий Еремин, что Вам напоминают церквоные храмы? =)
Ссылочку с Вашим пояснением читаю, анализирую.. интересно.
Вот ссылка на файл по радиантной энергии. Напоминаю, смотрим там эксперимент дядьки Э. Грей, вникая как в суть двигателя, так и в суть генерации ХТ. Последнее в его опыте для меня особенно интересно)
http://rghost.ru/51336741
« Последнее редактирование: Январь 01, 2014, 10:55:14 от Леонид »
Записан
Москвичи, пишите в личку. Объединим усилия.

Оффлайнrebel

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 395
  •  
С кем ни общаюсь, у всех какие то напасти случаются, как начинают активней копать в суть процесса) Ну может за исключением Динатрона и тех кто уже на верхах))
по напастям тоже могу рассказать.... да не гоже из хаты сор выносить... и не только из хаты, сам бы не поверил, если б не стал жертвой этого, поначалу ногами то упирался- думал самовнушение, а вот и нет... у медали две стороны, если кто то счастлив- то кто-то в горе и наоборот, за действо в настоящем приходится платить своим мясом... или салом,  у кого есть :  ) у меня  его ещё много...
вот как раз на позапрошлой неделе пример был- лежат железяки на столе, вроде всё готово было для экса- сять и сделай и время было, сажусь- и не идёт, руки мне кто-то вяжет. а если сопротивляюсь- мозг тключатся и начинаю ахинею творить. так и с ёмкостным трансом вышло(в другой ветке битва), мотал мотал я его изолентой, 30 метров изолировал и всё! не могу вновь продолжить и всё тут... прям сажусь, пытаюсь возобновить- либо кто-то начинает звонить или кто-то приходит за чем то инструмент там спросить или завёт кто... или просто руки не поднимаются, а так по началу пёрло... думал за неделю управлюсь, аж набрызгал слюной в ветке... вот и набрызгал, сижу щас и репу чешу как мне и с какой стороны к этой бухте ленты подойти...
Записан

ОффлайнGerman17 Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 3
  • www.001-lab.com
  •  
Вот объясните мне, пожалуйста, зачем нужно вращать двигатель для преобразования ХТ-ГТ?. Если ХТ, протекая по обмотке, образует мощный магнитный поток, то я ставлю в него вторую обмотку и снимаю с нее обычный ток.
В чем смысл тратить доп. энергию и вес на роторы и подшипники двигателя и генератора?
Записан

Оффлайнdynatron Мужской

  • Экспериментатор+
  • Лаборант
  • *******
  • Сообщений: 3015
  • КУБАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА!!
  •  
Вот объясните мне, пожалуйста, зачем нужно вращать двигатель для преобразования ХТ-ГТ?. Если ХТ, протекая по обмотке, образует мощный магнитный поток, то я ставлю в него вторую обмотку и снимаю с нее обычный ток.
В чем смысл тратить доп. энергию и вес на роторы и подшипники двигателя и генератора?
Смысл в добротности. Мотор намного добротнее система чем трансформатор, мотор всегда имеет разомкнутую магнитную линию по полю... В моторе используется другой тип железа чем в трансформаторе.
Записан

Оффлайнmanganat444 Мужской

  • manganat444
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 4
  • www.001-lab.com
  •  
этот движок мотор-гнератор, для начала отсоедени щётки на генераторной обмотке так она будет мешать, побробуй запустить его от инвертора с регулировкой по частоте , желательно выходной транс-р инвертора подогнать по вольтажу движка, сделать замеры частоты на максимальных оборотах, движки эти хороши спору-нет, но питание для них дело муторное .

я хотел добавить ,что к выходу сварочного инвертора прилампичить транс на железе , т.к на феррите будет опасно для здоровья.

 :oинтересно было-бы сделать ротор пустотелым с диэлектрическими посадочными для подшипников, и не просто ротор , а ротор-конденсатор с клеммами для щёток вида пустотелого секционного цилиндра разделённого на коли-во катушек статера  из двух листов и полумиллиметровой прокладкой лавсана между ними .   :o :o :o
« Последнее редактирование: Май 13, 2016, 06:29:29 от Леонид »
Записан