• Добро пожаловать, Гость
news Новости: Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.

            Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html

https://www.001-lab.com/001lab/index.php  входить лучше через https


news

Автор Тема: Лекции Плыкина , обсуждения  (Прочитано 20035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайнvvs

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 164
Лекции Плыкина , обсуждения
« : Январь 15, 2010, 05:21:50 »
  •  
давайте не бум размазывать во всех темах и все вопросы тут...
Записан

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #1 : Январь 15, 2010, 05:32:10 »
  •  
Лекции для скачивания напрямую доступны здесь: http://www.deir.ca/minin/Plykin/

Книга [ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]

Вот торренты лекции... о которых идёт речь... чуть позже я сюда их закачаю.

[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
« Последнее редактирование: Январь 15, 2010, 07:42:29 от Мастер »
Записан

Оффлайнvvs

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 164
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #2 : Январь 15, 2010, 05:37:20 »
  •  
во ... точно... текстовый вариант он просил чтоб с выдёргиванием контекста покритиковать...)))
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=dlattach;topic=4.0;attach=1744 Батт выкладывал прям сразу ж...






Re: Установка Тариеля Капанадзе
« Reply #509 : Январь 14, 2010, 05:55:35 »
 
RA4UIF: 
  Обещал вернуться когда докопаюсь до истины. Докопался. Никакой мистификации нет у Капанадзе. Всё работает. И ежели кто и найдёт ответ - вам наврятли скажет и тут чего разместит. Советую посмотреть  Плыкина Д.В. Его видео очень любят удалять я заметил, а открывающие зенки лекции вообще закрываются с сайтами. Структура вселенной едина со структурой материи. Я залил ролик про эл. ток. Как залью видео дам ссылку. Велосипед уже изобретён.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Установка Тариеля Капанадзе
« Reply #519 : Январь 14, 2010, 07:18:53 »
   
"ЛЮБОЕ ВЕЩЕСТВО (ГАЗ, ЖИДКОСТЬ, МИНЕРАЛ, МЕТАЛЛ) ИМЕЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ "ПЧЕЛИНЫХ СОТ", ВОКРУГ УЗЛОВ ЭТОЙ СТРУКТУРЫ РАСКРУЧЕНА ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ, НА РАЗНЫХ ВИТКАХ КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ РАЗЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СГУСТКОВ, И КОТОРАЯ, ПРОНИЗЫВАЯ ВСЕ УЗЛЫ, ФОРМИРУЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЯЧЕЙКИ ПО ВСЕЙ СТРУКТУРЕ ВЕЩЕСТВА."


batt:
размыто пипец, сгустки ,спирали, соты.
больше похоже на филосовствования Блаватской.
повторю вопрос, может есть у кого что то более подробное , ближе к теме
в текстовом варианте

по этой ссылке


 на видео   черный экран
не всегда представлял себе таким электричество

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=dlattach;topic=4.0;attach=1744
________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Re: Установка Тариеля Капанадзе
« Reply #532 : Январь 14, 2010, 10:03:49 »
   
Cам файл торрент просто добавляете в торрент клиент.
Бумеранг - Плыкин В.Д.: "Новая Модель Вселенной" 3-х часовая лекция

Описание: Виктор Дмитриевич Плыкин - доктор технических наук, создатель принципиально нового направления в машиностроении, о котором, к сожалению, известно лишь узкому кругу специалистов т.к. все его более чем 100 научных публикаций печатались в специализированных журналах с грифом секретно.
Этот ученный научно доказал существования Бога во Вселенной. Более того, будучи специалистом в вычислительной технике, Плыкин создал компьютерную модель Вселенной в 1981 году (представьте с какими компьютерами он работал), которая объясняет ее мироустройство включая те явления, которые "классическая" наука не в состоянии объяснить.
Плыкин утверждает, что Вселенная конечна и постоянно расширяется, что она управляема и, что ничего случайного в ней не происходит. Любое явление имеет свою причину, которую мы как правило не видим, а наблюдаем лишь следствия; что не материя, а информация лежит в основе устройства Вселенной; что материя - это форма, которую приняла энергия согласно информации - согласно программе создания материального образования...
программа из известного цикла Бумеранг.
-_________________________________________________________________________________________




МАСТЕР
Re: Качеры Бровина и их применение
« Reply #1933 : Январь 15, 2010, 07:33:58 »
   
Если опираться на лекции академика Плыкина.. от которых зашкалило одного товарища...   то нужно раскрутить вихрь.. а он притянет из среды дополнительную энергию. Далее только снять.
Он приводит пример в лекции .. когда делался опыт в вертикальную трубу вваривали две трубки сверху и снизу но не по центру а с краю и таким образом прокачивая по трубе воду в вертикальной этой трубе создавался вихрь.. он и притягивал из пространства дополнительную энергию, которую снимали через батарею отопления, одна труба которой была вварена в верхнюю часть этой трубы, другая в нижнюю, прямо аналог ТТ но в водопроводном варианте.
Плыкин сказал что в этом примере был прирост 4, на киловатт приложенный к насосу, тепла выделялось 4 киловатта.
Вот это почему-то так трудно было сказать товарищу... посмотревшему лекции Плыкина.
Если исходить из теории Плыкина, то да с качера можно получить СЕ, главное правильно раскрутить вихрь.. и снять плюс, который притянет этот вихрь из пространства.

Но чем крутить.. для  этого нужно понять что такое электрический ток. 

Он кстати интересно объясняет что такое электрический ток. Всё тоже ужасно просто.
Это под действием приложенного потенциала в проводе идёт переориентация сот металла из продолного в вертикальный угол (в лекции не видно точно что он показал на рисунке, оператор сбоку снимал и лектор собой чуть заслонил рисунок) и из среды влетают частицы.. условное название... скорость которых в миллионы раз выше скорости света, то есть по его словам на самом деле ничего не передаётся.. а всё влетает из пространства, но для этого сделана переориентация сот.. так они расположены продольно и ничего не принимают из пространства, а поданный потенциал переоринтирует их.
И стоило как он говорит для этого тянуть провода.. Можно в месте потребления сделать устройство и сразу принимать какое угодно количество электричества из пространства.
Конечно абсурд, Тянуть провод из Красноярска во Владивосток, чтобы только приложить напряжение, чтобы переориентировать соты в проводнике и проводник по всей длине принял из вространства.. энергию. Вообщем вот такая теория.. которая небезопасна.. для восприятия   
Примерно также как крутится вектор поляризации на вашем LCD дисплее, это примерно.
Лампочка это поток.. из пространства.. LCD матрица провод, крутнули вектор поляризации жидкого кристалла.. и свет стал проходить через него и появились эти буковки на экране, а так он тёмный и ничего нет, если не приложить потенциал и не повернуть вектор поляризации кристалла на нужный угол. Эта такая водопроводно-примитивная аналогия этого процесса..

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Качеры Бровина и их применение
« Reply #1937 : Январь 15, 2010, 10:01:26 »
     
Мастер, я так понимаю ранее вы его не смотрели?...  вот если соты проводника вертикальны как он их изобразил, при его горизонтальном расположении, поставтье его вертикально.... что ток побежал? весь вопрос в том как их развернуть... чем... полем ? оно тоже следствие.... вот люди и пытаються потенциал ВВ к точке с меньшим потенциалом (земля) через нагрузку пустить. про 1/4 по теплу в случае им описанным давно известно.... а про трубочку с сразрядничком что ж умолчали?...))) прям девайс Макса со скифа... ток Макс раза в 3 указал прирост, а у Плыкина 30 раз...) (ет там где он трубку Шоулдерса чтоль описывал)

з.ы. лекции абсолютно безопасны для восприятия...))) как про то кино" вот говорят... а мне понравилось"...))) давно всех к нему отсылаю. ток без заявления что я по нему СЭ добыл народ внимания не оюращает...)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Качеры Бровина и их применение
« Reply #1940 : Январь 15, 2010, 11:33:14 »
   
Цитата: vvs от Январь 15, 2010, 10:01:26
Мастер, я так понимаю ранее вы его не смотрели?...  вот если соты проводника вертикальны как он их изобразил, при его горизонтальном расположении, поставтье его вертикально.... что ток побежал? весь вопрос в том как их развернуть... чем... полем ? оно тоже следствие.... вот люди и пытаються потенциал ВВ к точке с меньшим потенциалом (земля) через нагрузку пустить. про 1/4 по теплу в случае им описанным давно известно.... а про трубочку с сразрядничком что ж умолчали?...))) прям девайс Макса со скифа... ток Макс раза в 3 указал прирост, а у Плыкина 30 раз...) (ет там где он трубку Шоулдерса чтоль описывал)

з.ы. лекции абсолютно безопасны для восприятия...))) как про то кино" вот говорят... а мне понравилось"...))) давно всех к нему отсылаю. ток без заявления что я по нему СЭ добыл народ внимания не обращает...)
____________________________________________________________________________________-

МАСТЕР
Вчера полторы лекции посмотрел.   Удивился тоже почему ему на задали такой же вопрос после лекции..   я будь там точно бы спросил...   про пространственное положение проводника и ток   
Я и поднял этот вопрос чтобы обсудить а как на практике.. подтвердается ли теория академика. Есть часть которую проверить невозможно, а часть возможно, но это не значит что это подтвердит правильность другой части невозможной для проверки. 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Качеры Бровина и их применение
« Reply #1941 : Январь 15, 2010, 11:46:57 »
     
не знаю. не знаю.... я вроде вас спровоцировал глупым вопросом про вертикальный провод.... а вот Мишин на матриксе прицепил файлик... там опыт ... уголок из провода  в вертикальном положении даёт разность потенциала в тех же условиях что горизонтальный.... , мизер но всё таки... но думаеться из другой оперы всё это.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Качеры Бровина и их применение
« Reply #1942 : Январь 15, 2010, 11:53:37 »
   
Давайте файлик сюда, проверим. 
Не, волнуйтесь,   вы не провокатор, мы все исследователи.. вот и проверяем, а иначе как? 

Хотя.. вертикальный проводник.. в случае подачи на него.. напряжения.. даст круговую направленность, что соотвествует теории АФУ. Соты из вертикального положения при подачи напряжения будут почти горизонтальны и будет как раз круговой вихрь, что и есть наша круговая диаграмма направленности.    Вроде подходит.

А файлик значит этот?

 Антигравитация.DOC (220.5 Кб - загружено 6 раз.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Установка Тариеля Капанадзе
« Reply #568 : Январь 15, 2010, 08:18:35 »
   
"""Цитата: Dark Visitor от Январь 15, 2010, 08:09:27
Междупрочим, это тоже невосполняемые источники, потому как энергия генерируется в результате термоядерных реакций в недрах Солнца, а оно через сколько то там лет сгорит, и певратится из желтого карлика в красного гиганта    . Если конечно, это Вы серьезно """

МАСТЕР
По теории академика Плыкина.. через какое-то время наша планета выйдет за пределы зоны где возможна биологичкая жизнь и всё перейдёт или в другой вид или переместится в другое место, а на место Земли в эту зону войдёт Венера, на которой сейчас 300 градусов и пары воды вокруг неё, планета охладится вода выпадет на поверхность в виде морей и всё по новой как на Земле. То есть всё развивается по спирали расширяясь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

« Последнее редактирование: Январь 15, 2010, 06:44:10 от vvs »
Записан

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #3 : Январь 15, 2010, 09:43:43 »
  •  
Как объяснить вот такой эксперимент с позиции модели Плыкина?
Cудя по лекции 2002 года он как и КООБ-цы и другие в основном агитировал и создавал центры нового движения по городам и республикам, этому посвящена почти вся треться лекция в Харькове в 2002 году.
Прошло семь лет, Петров основной в КООБ умер, есть видео за две недели до смерти на празднике Перуна,  новых лекций и выступлений Плыкина на Торренте пока нет, я не просмотрел ещё несколько его интервью.
Книг новых нет. Вопрос, что-нибудь слышно о его деятельности?
Может быть кто-то знает что-то о работе этих созданных организационных центров?
Интересно смогли ли они реализовать эту идею с центрами с параллельно-перпендикулярным движением?
Или это как тот фильм "Агитбригада"? Проехали, проагитировали и всё.
Вообщем в google по нему после 2002 года затишье, новых материалов нет.

« Последнее редактирование: Январь 16, 2010, 12:06:19 от Мастер »
Записан

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #4 : Январь 16, 2010, 02:35:12 »
  •  
Кстати Веды которые он упоминает, даже на torrents.ru запрещены к раздаче.  :)
Левашов не создаёт организационные центры по всей стране.. то есть своеобразные параллельные структуры народной власти в будущем.
Здесь налицо большая разница в действиях.
Очень хорошо просматривается что Плыкин брошен в первые ряды.. бойцов.. теми кто стоит за ним.. а там очень много народа разного просматривается.. только цель у них одна.  ;) :) пока.  ;)

[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
« Последнее редактирование: Январь 16, 2010, 02:47:46 от Мастер »
Записан

Оффлайнврун - Владимир Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 1269
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #5 : Январь 16, 2010, 03:30:41 »
  •  
ВЕДЫ, увы - источники информации отнюдь не первичные.
Просто они переводились с санскрита, языка, хотя бы более-менее доступного в позапрошлом веке европейским востоковедам.
 Однако, даже наиболее объективные из них зачастую просто не могли выйти за рамки миропонимания христианства, и потому ВЕДЫ в их переводах во многом являются невообразимой смесью двух разных мировоззрений.
 Те же, кто хочет добраться до истоков, читают МАХАБХАРАТУ. Там около сорока томов оригинального текста.
 На русском языке еще в советское время был издан четырехтомник, где содержались основные тексты.
 Перевод и издание презентовались как "памятник культуры", потому и удалось избежать какой-либо партийно-политической цензуры (партийные бонзы, сидящие на цензуре, фактически поставили МАХАБХАРАТУ в один ряд с КАМАСУТРОЙ, только как гораздо менее интересную для чтива древневосточную заумь :) )
Записан

ОффлайнLesovic

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #6 : Январь 16, 2010, 04:21:52 »
  •  
Главная книга вед Бхагавад-Гита. :-X
В советское время делались переводы и издания по приказу Брежнева в знак уважения к Индии. Но перевод был с потерей смысла – просто перевели как сказку (как будто индийский эпос).
Санскрит самый древний на земле язык (и не только на Земле). :-X

7000…8000 тесяч лет назад на нем записали ведические знания, так как люди стали деградировать и терять свои сидхи (способности) и возможность запоминать огромные тексты наизусть. По утверждению самих Ведических Источников, все веды были [записаны\переписаны] мудрецом Вьясадевай и его учениками, в 5000 году д.н.э

Для тех кому интересно рекомендую:
1. Лекции Тугутова Леонида Максимовича (Лакшми-Нараяна дас).
Задайте в поисковике: «Культура неподвластная времени» и найдете.
Очень хороша лекция «Леонид Тугутов _  Моя зависть». Для многих здесь бедет полезна.
http://torrents.ru/forum/download.php?id=845939
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=992744
2. Тушкин Василий Рюрикович - Самое сокровенное знание.
3. Аудио-лекции доктора Торсунова Олега
4. Аудио-лекции Рузова Вячеслава Олеговича
5. Ветров Игорь Иванович. Основы Аюрведы
Все легко находится на форуме Лотоса и других местах.
Все в этом мире становится на свои места – без истерик, паники, взаимных обвинений и прочих непотребных вещах.
Сразу скажу, что не все смогут это слушать. А почему? Если бы послушали – узнали бы. :'(
« Последнее редактирование: Январь 16, 2010, 04:50:07 от Lesovic »
Записан

Оффлайнvvs

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 164
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #7 : Январь 16, 2010, 04:44:08 »
  •  
Мастер, не встречал после того Плыкина лекций или чего ещё... вы считаете что властьпридержащие не защищаються? и даж слушки про него пускали... так что...

Лесовик, эт в Ведах вы вычитали что просящим низзя помогать?
Записан

Оффлайнврун - Владимир Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 1269
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #8 : Январь 16, 2010, 05:28:48 »
  •  
Санскрит самый древний на земле язык (и не только на Земле). :-X

7000…8000 тесяч лет назад на нем записали ведические знания...

Санскрит
Санскрит - древнеиндийский литературный язык, принадлежащий к индийской группе индоевропейских языков. Древнеиндийские языки отражены в памятниках нескольких исторических периодов; эти памятники различаются не только хронологически, но и функционально, и по диалектной основе их языков.

Когда во II - начале I тысячелетия до н.э. на территорию Индостана вторглись с Северо-Запада индоевропейские племена ариев, они говорили на нескольких близкородственных диалектах. Западные диалекты легли, вероятно, в основу языка, отраженного в ведах (veda - священное знание) и называемого ведийским.

Ведийский язык представляет собой самый ранний период древнеиндийского. Временем его становления ученые считают XV - Х века до н.э. На ведийском языке существуют четыре сборника (saMhita): Ригведа (R^igveda) веда гимнов, яджурведа (yajurveda) - веда жертвенных заклинаний, Самаведа (saamaveda) - веда мелодий, звучаний и Атхарваведа (atharvaveda) - веда атхарвана (жреца огня), сборник заклинаний и заговоров.

К каждому из четырех сборников примыкают более поздние по времени создания трактаты: Брахманы (braahmaNa) - жреческие книги, Араньяки (aaraNyaka - букв. "относящийся к лесу, лесной") - книги отшельников и Упанишады (upaniSad букв. "подседание (ученика к учителю)") - эзотерические учения, корпус текстов, венчающих религиозно-философскую традицию ведийского периода.

К ведам были созданы четыре дополнения (upaveda), среди них - знаменитый трактат по медицине Аюрведа (aayurveda) - веда здоровья или жизни.

Восточные диалекты индоевропейского легли в основу древнеиндийского языка, который позже был назван санскритом (saMskR^ita - "обработанный, совершенный"). Он сохранился в многочисленных памятниках древней и средневековой литературы разных жанров.

Историческая основа Махабхараты

Исследователи считают, что в основу эпоса легли предания о реальных событиях, происходивших в Северной Индии в поздневедийский период: войне между союзами племен куру и панчалов, завершившейся победой панчалов.
 В Шатапатха брахмане отмечается, что "величия бхаратов никогда не достигал человек ни до них, ни после". Поэма повествует о героических подвигах, совершенных в великой войне, которая, согласно данным Р.К.Датта и Пратта, происходила в XIII или XII веке до н.э. Кольбрук датирует ее XIV веком до н.э., Вильсон, Эльфинстон и Вилфорд придерживаются такой же точки зрения. Макдонелл пишет:

"Почти нет сомнения, что подлинным содержанием и исторической подоплекой эпической поэмы был конфликт между двумя соседними племенами – куру и панчала, которые впоследствии соединились в единую народность. В Яджурведе эти два племени выступают уже объединенными, а в Катхака упанишаде царь Дхритараштра Вайчитравирья, один из главных образов Махабхараты, упоминается как хорошо изестная личность. Исходя из этого, возникновение великой эпической поэмы необходимо отнести к самому раннему периоду, не позднее Х века до н.э."
Поздние астрологические вычисления индийских средневековых авторов дают дату 3102 г. до н. э.
Записан

ОффлайнLesovic

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #9 : Январь 16, 2010, 06:08:20 »
  •  
Уважаемый Владимир.
Вы привели краткие сведения о ведах из официального инциклопедического источника. Т.е. это откоментированные коментарии. Власти не заинтересованы в распространении таких знаний. В союзе это было под запретом. Из серии «опиум» народный.
Несколько иначе говорят о ведах люди находящиеся в цепочке приемственности передачи знаний о ведах. Они сами говорят о себе. Это не взгляд чей-то со стороны.  :-X
Тексты многие сейчас доступны. Но точки над i раставить имеют право только люди  связанные с цепочкой приемственности. Без этого – проблеммы с пониманием. Они имеют право коментировать тексты – объяснять. 
Так что лучше послушать их - теперь есть такая возможность.
В ведах говорится о более 900 методах получения СЕ. :-X
« Последнее редактирование: Январь 16, 2010, 06:20:48 от Lesovic »
Записан

Оффлайнврун - Владимир Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 1269
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #10 : Январь 16, 2010, 06:36:36 »
  •  
Но точки над i раставить имеют право только люди  связанные с цепочкой приемственности. Без этого – проблеммы с пониманием. Они имеют право коментировать тексты – объяснять. 
Так что лучше послушать их - теперь есть такая возможность.
Адепты ЛЮБОЙ из более, чем 300 конфессий современного христианства так же говорят об исключительном праве представителей именно их конфессии трактовать тексты Библии.

В ведах говорится о более 900 методах получения СЕ. :-X
Это так. И методы эти не людьми Земли придуманы.
 Однако достоверно известно (печально известно!) об использовании людьми Земли из всего арсенала ТЕХНОЛОГИЙ БОГОВ только ядерного оружия.
 Так что здесь источник знаний для практической деятельности неисчерпаемый.
 Дело опять-таки за собственным духовным ростом.
Иначе опять получится, как у Оппенгеймера, только с ещё более страшным  последствиями.
 Но вот это как раз готовы понять не все участники этой дискусии.
Записан

ОффлайнLesovic

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #11 : Январь 16, 2010, 08:09:38 »
  •  
Уважаемый Владимир. Вы говорите:
«Адепты ЛЮБОЙ из более, чем 300 конфессий современного христианства так же говорят об исключительном праве представителей именно их конфессии трактовать тексты Библии.»
«так же говорят об исключительном праве» - в данном случае не подходит.  :-[
В ведах такого не говорят. Принципиальная позиция. Это им не надо.
Веды – это не религия. Это знания и культура. :-X

Вы делаете коментарии о знаниях вед со стороны. Даете официальную версию.
Сейчас Вы говорите языком телевизора.
Я к тому, что то, что Вам показали или расказали "умные дяди" в телевизоре является в лучшем случае "хвостиком" от мамонта. И при этом "хвостик"  назовут опахалом. Работа такая. А в сейфе будут лежать ножки и хобот, шерсть и бивни. Запчасти не все, но к истине уже ближе.
Но... У каждого своя правда. И это прада для них. :-X
Большинство людей смотрит на мир глазами школы, инстититута, телевизора.
И это их правда, что им сказали, показали, научили становится их правдой.
Это правда того, кто эту информацию приготовил. Это как история может быть разная -  кто заказал её, такова и история.
А истина она одна для всех и не зависит от нашей правды.
Правда и истина разные вещи. :-X
Узнать про всего "мамонта" очень подробно можно в ведических знаниях, самых древних на Земле.
Самые сакровенные знания.
Многое, что чувствовалось подсознательно, становится на свои места.
В Союзе это бало запрещено - это сказка.

Ведические имеется в виду не российские, украинские, болгарские, а именно ведические без прилагательных.
Это как истина одна, а не чьято правда.
Текстов очень много. Есть несколько лекторов, которые прошли обучение в Индии и имеют приемственное право коментировать веды:
Торсунов - http://www.torsunov.ru/mp3.htm
Рузов - http://www.ruzov.ru/
Тушкин - http://bazar2000.ru/index.php?author=30005157
Тугутов

Пока Вы не послушаете этих людей – Вы будете давать коментарии со стороны, как дяденька  в телевизоре. Искаженно. Надеюсь Вы меня поняли…  ::)
Записан

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #12 : Январь 16, 2010, 01:31:44 »
  •  
Статья Тушкина Василия Рюрикевича....

РАЗУМ И ВЕРА

В прошлой статье я обещал рассказать об интересной структуре основного ведического трактата «Бхагавад-гиты». Но сначала немного истории. «Бхагавад-гита» переводится как «Божественная песнь» и является диалогом между Богом и человеком, попавшим в сложную ситуацию. Она была поведана на поле Курукшетра (120 км к северу от современного Дели) 5 000 лет назад перед началом великой битвы. Кришна - рассказчик, воин Арджуна - слушатель. Арджуне предстояло сражаться во имя высших идеалов, и он должен был принести в жертву некоторые личные привязанности ради высшей цели. Это было непросто, и он хотел отказаться от битвы, найдя убежище в знании и отречении. Кришна дал ему понять, что мы можем уйти с одного поля боя, но отказаться от битвы мы не можем в принципе. Ведь вся материальная жизнь - это постоянная борьба либо с внешними, либо с внутренними препятствиями. Чтобы выйти победителем, нужно обладать оружием духовного знания, которое помогает нам увидеть реальное решение. Послание «Бхагавад-гиты» является проявлением божественного разума, который помогает нам решить принципиальные задачи жизни и выйти из лабиринта иллюзии.

Хотя история пересказа «Бхагавад-гиты» имела место в действительности, некоторые комментаторы также дают аллегорическую трактовку этого события. По этой аллегории Арджуна - это любая душа перед лицом жизненных испытаний. Поле битвы - это наша жизнь. Колесница Арджуна - это тело, в котором временно едет душа. Пять коней, тянущих колесницу, - это пять чувств, которые побуждают тело действовать. Кришна - это Параматма (Высший разум в сердце), который помогает нам решить сверхзадачу - понять смысл жизни.

«Бхагавад-гита» имеет четкую логическую структуру, т.к. она дает нам не просто веру, а культуру разума, которая делает нашу духовную жизнь сознательной. Эта структура подобна морской раковине, внутри которой скрывается жемчужина. Нижняя створка божественной раковины «Бхагавад-гиты» - это внешняя деятельность или карма (начальные главы 1-6). Верхняя створка - это знание и понимание жизни, на основе которого человек действует (завершающие главы 13-18). А скрытая внутри жемчужина - это самое ценное - наши личные отношения с Богом, основанные на преданности и любви (центральные главы 7-12). Чтобы достать эту жемчужину, необходимо открыть створки раковины, то есть обладать духовным знанием и действовать на основе этого знания.

Итак, главы с 1 по 6 описывают искусство деятельности. Кришна побуждает Арджуну сражаться за правое дело. Арджуна проявляет неуместный пацифизм тогда, когда сам Бог делает на него ставку в борьбе добра и зла. Арджуна пытается уйти от исполнения долга, боясь, что на его голову обрушатся греховные реакции за участие в войне. Но Кришна говорит ему, что для воина грехом будет не участие в битве, а уклонение от нее. Он говорит, что избежать деятельности мы в принципе не способны, т.к. душа активна по природе. Но если человек действует в невежестве или страсти ради своей корысти, он неизбежно связывает себя путами кармы и обрекает себя на новое рождение, чтобы получить плоды своих прошлых поступков.

Единственный путь разорвать путы кармы - действовать ради Бога, т.к. служение Богу - это изначальная форма деятельности души. Например, если солдат во время войны по приказу свыше убивает врагов, он получает медаль за отвагу. А если в мирное время он по своей инициативе убьет человека, он попадет за решетку. Отсюда следует, что важна не столько сама деятельность, сколько мотивация, стоящая за ней. Бескорыстное служение Богу - это деятельность, основанная на высшей мотивации. Такое служение освобождает человека от последствий всех его поступков, и потому оно является совершенством деятельности. Таков вывод первых шести глав. Так Кришна через деятельность подводит Арджуну к выводу о том, что преданность Богу - это высшее совершенство для души.

В последних шести главах Кришна приводит Арджуну к тому же выводу, но уже через знание. В этом разделе Он рассказывает об устройстве материальной природы, о трех гунах (качествах): благости, страсти и невежестве, которые влияют на наши желания, мысли, чувства и поступки. Он объясняет, как под влиянием этих качеств формируется наш разум, вера, представления о счастье и т.д. Там дается глубокий анализ поля материальной деятельности, в котором под влиянием невежества заблудилась душа. Также там описаны качества и признаки Параматмы (Сверхсознания), которое пронизывает все творение и находится в каждом атоме и каждом сердце, являясь источником знания, памяти и забвения. Совершенством знания является понимание того, как связаны между собой Бог, душа и материя. Бог является источником и души, и материи, и у души всегда есть выбор между материальной и духовной жизнью. С точки зрения философии, вершина познания - это знание о личности Бога как причине всех причин. А с практической точки зрения полнотой знания является понимание того, что душа не является полностью независимой в своих действиях.

В связи с этим Кришна описывает пять факторов деятельности: поле деятельности (тело), деятель (душа), инструменты деятельности (органы чувств), усилия и Параматма (Божественная воля, дающая санкцию на действие). Этот последний фактор деятельности является решающим, т.к. без одобрения Бога в сердце ни одно действие не может осуществиться. Часто мы видим, что первые четыре фактора подготовили идеальную ситуацию для совершения какого-то действия, но происходят какие-то непредвиденные события и действие приходится отменять или откладывать, или, несмотря на идеальную подготовку, дело проваливается. Это значит, что Параматма не дала своей санкции. А иногда какие-то события происходят сами собой при нашем минимальном участии, как будто кто-то невидимый продвигает свое дело. Естественно, возникает вопрос, почему Бог в сердце санкционирует порой ужасные поступки. Можно ответить, что «пути Господни неисповедимы», но есть и более конкретный ответ: Он дал нам свободу воли и знание о последствиях наших действий. Если Он будет вмешиваться в каждое наше действие, мы Его возненавидим. И в чем тогда будет наша свобода воли и ответственность? И как мы будем учиться жизни? Тем, кто не прислушивается к голосу совести и интуиции, которые и являются проявлением Бога в сердце, приходится пройти через собственный опыт ошибок, чтобы нащупать истину.

Итак, путь развития знания тоже приводит нас к пониманию Бога. Отсюда рождается естественный вывод: Бог есть начало, середина и конец всех процессов. Поэтому преданность Ему и любовь к Нему - это самый позитивный вывод, какой только можно сделать. Деятельность без преданности Богу связывает нас кармой. Знание без преданности Богу приводит к философии пустоты и бессмысленности жизни.

Итак, «Бхагавад-гита» построена по философскому принципу «тезис-антитезис-синтез». Деятельность - это тезис, т.к. душа активна по природе. Но деятельность в невежестве приносит страдания. Поэтому антитезисом выступает знание и отречение. Но долго пребывать в пассивном отречении мы не можем. Поэтому синтезом является деятельность в знании и преданности Богу. В этом состоит сокровенный смысл «Бхагавад-гиты».
Записан

Оффлайнvvs

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 164
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #13 : Январь 17, 2010, 11:20:11 »
  •  
Всё это крайне интересно, ветку можно переименовать в "Веды как источник знаний  и личностного роста"

По Плыкину, раз уж таки побольше народу познакомились с тем что он излагаел, то давайте попробуем проанализировать...
не покритиковать, а поискать рациональное зерно...

утверждение - приладываем напряжение получаем вращение фотонных (не знаю о чём речь, так сказано) структур и как следствие ток (будем пока считать что ток и поток эфира одно и то же, кто несогласен предлагайте трактовку)
что мы знаем о токе и напряжение в связке? обладают амплитудой, фазой, скоростью (ну ток не пристёбывайтесь к словам, можно назвать замедление потока эфира в материале), частотой, и направлением ... ну тут могут быть споры о чём говорим.... по дедИвану почитайте... интересно... одно продольно одно ортогонально... результирующий 45 град. (не напоминает что 101й писал? ) , полярность, фронт (кстати зачем он резкий вроде ясно... ктото скажет время там быстрей... я время понимаю как скорость протекания процессов... а раз там скорости в миллион раз выше С то для тех процесссов ет мы даже на наносекундах ещё очень плавное обстоятельство вносим в них в виде напряжения, ну как для нас зима ... не мгонвенно ж наступает, Россия исключение-  здесь всегда неожиданно ))), фронты нам указывают на инерционность процессов и то что среда может адаптироваться к тому что её возмутило в одном диапазоне, это не отменяет стремления к равновесию в другом)  а так же соотношения етих величин ...

я просто исхожу из мыслей
 что возможно мы просто либо степень (градус) поворота напряжением регулируем, без кругового вращения полными оборотами  .
в пользу того говорит что порог в 3000 В есть... там то силы удерживающие Землю через такие же структуры 6тигранные тока в масштабе...

второй вариант... напруга ет сила с которой мы поворачиваем их... если недостаточна то повернём слегка или не повернём вообще...  частота , (ну тут слишком просто чтоб было правдой но всё ж..) - скорость их вращения полными оборотами...  а что успело то и проскочило в момент их горизонтальной (примем для обозначения нужного нам случая, как на самом деле фиг его знает) ориентации . поетому высокие частоты эффекты дают, что в единицу нашего времени больше кусочков потока успело проскочить?
сочетание напряжения необходимого и достаточного и частоты у Теслы их повернули (или завращали) нормально... и получил градиент наруги по длине катушки...

 А может от разности фаз тока и напряжения зависит будут ли стабильны состояния 6тигранников в горизонтальном положении?

моеж мы их качером на 180 развернули? напруга есть ток нет... а надо на 90, чтоб рядом стоящие 6тигранники стали продолжением друг друга с общей ось вдоль проводника?.... иль же чтоб напруга макс ток ноль они под 90, а под 45 град баланс тока с напругой ...?

часть забыл уже сображений... сразу не написал... пардон если путанно, просто туда сюда бегаю и пишу пока всё не забыл, шоть чото..

итак нужно попробовать в его трактовке раздать параметрам роли и свойства... т.е определиться структуры вращаються иль поворачиваються на угол...

опять же общее макс чото получивший с кварцу, поздней о трех частотах якобы присущих Солцу, Луне и Земле писал... а потом про ЕН антенны схемку дал и свалил... сдесь тож ящик с антеннами...

Како люди мыслитя?
« Последнее редактирование: Январь 17, 2010, 12:49:11 от vvs »
Записан

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #14 : Январь 20, 2010, 04:26:09 »
  •  
Фантастика, удалось зайти на скиф, раньше сайт у меня не открывался.

[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #15 : Январь 20, 2010, 02:49:49 »
  •  
еще напомню: есть такой "конденсатор по ленте Мебиуса" :)
тоже "наше интересное" устройство...
http://www.ntpo.com/physics/opening/27.shtml
"...Устройство в статичном положении (без движения по отношению к окружающей среде) дает ток, порядка  0,16 мкА, это пока мало, но кто нибудь слышал о самозаряжающихся конденсаторах, теперь они есть...."
:) кому-там "начальной генерации" не хватало для запуска качера ? :) вот она...

"...Устройство в динамичном положении (подвешено на крутильных весах), дает не только ток, определенной величины, но и совершает работу по закручиванию двух нитей, в виде треугольного подвеса  Фото 1, поднимая себя, совершает работу. После закручивания двух нитей устройство останавливается в одном направлении (строго север-юг). Обратной раскрутки не происходит (торсионный эффект нитей исключен), до тех пор, пока не замыкаются крайние обкладки. Повторяемость опыта 100%. На магнитном подвесе устройство вращается сколь угодно долго..."
вот вам готовый ВД :)
Знаем такую штуку:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=77.msg3438#msg3438 - читать с места «ЗЫ: про конденсаторы, моя переписка с «Руководителем Авторского Коллектива  МАГФ», Александром Бережным:»

ОффлайнЛеонид Мужской

  • Administrator
  • Лаборант
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Улица Янг, Канада
    • WWW
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #16 : Январь 21, 2010, 01:59:18 »
  •  
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #17 : Январь 22, 2010, 12:35:35 »
  •  
первый и последний раз разжевываю...

параграф 8 книги - страницы с 62 и до конца параграфа...
далее: страница 90 - XIV ...
далее - сам опыт который вы оспариваете: стр.116--118--124 с рисунками :) и пояснениями   >:(
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=77.msg4702#msg4702

ОффлайнRAdiANT

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 33
Re: Лекции Плыкина , обсуждения
« Reply #18 : Февраль 05, 2010, 08:24:54 »
  •  
Всё это крайне интересно, ветку можно переименовать в "Веды как источник знаний  и личностного роста"
Утеряна преемственность цивилизаций.

(будем пока считать что ток и поток эфира одно и то же, кто несогласен предлагайте трактовку)
несогласен. Напряжение - поток Информации в эфире о смене поляризации составных частей сложных структур эфира, в том числе тех структур которые проявляются в мат. мир. Эл.ток - изменение или реструктуризация сложных структур эфира, стремящихся при происшедшем изменении поляризации вернуть свою целостность(информационную однозначность) за счет соседних структур. Этот процесс направлен (предположение) паралельно с потоком Информации в эфире о смене поляризации(Напряжении). При этом сокорости потока (напряжения) и процессов реструктуризации (ток) различаются на порядки....
Тут мне видится что сам поток U, его плотность прямо пропорционален информационной плотности структур - грубо говоря массе, и потому напряжение (при "пологом" фронте) приемущественно распространяется проводником(в диэлектриках просто не возникает ток, т.к. структуры более самодостаточны, более замкнуты но не более устойчивы, нет межструктурной связи достаточной для динамичной реструктуризации однако есть доменная "поляризация" - в обычном понимании)

... фронт (кстати зачем он резкий ...
Чем резче фронт тем лучше передается поток U в менее информационноплотных средах. При достаточно резком фронте поток U становиться радиально равноплотным. Возможно имеет место квантование с вытекающими требовании в 3000В и крутизной.

Удивительно, работая в Ижевске я начал читать Плыкина лет 12 тому назад. А вот теперь не помню абсолютно ничего. Придется перечитать.

Ну вот автор тоже ошибается на мой взгляд "Если создать искусственные условия, которые позволят энергии выйти из
сверхплотного состояния в свое первоначальное состояние, то произойдет
импульсный выброс колоссального количества энергии. И физики экспериментально, а
затем на практике показали, что это именно так - создав и взорвав водородную
бомбу." В водородной вроде наоборот синтез происходит, ну да ладно
 
Записан