• Добро пожаловать, Гость
news Новости:              Возможен вход на форум через SSL. https://www.001-lab.com/001lab/index.php

Второй форум 001-Лаборатории без политики. http://www.001-lab.info/001/index.php

Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.


            Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html


;) Экспериментаторы! Информация в закрытой части форума только для личного пользования. ;)

Будьте осторожны, сокрытие информации по СЕ в сети!!! http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg36165#msg36165

Добрый вечер господа!
Валерий Борисович (Валери),Сергей (Динатрон) и я (Дестайн) приглашаем всех на встречу. Встречи будут производиться 1 раз в месяц по предварительным заявкам по телефону: 0634037070 или +380634037070


Постоянная ссылка для скачивания "Инструкции по сборке генератора свободной энергии" от dynatron-a.

Часть-1:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=91
                                               Часть-2: Будет опубликована после всех коррекций и тестирований экспериментального макета.                                                                                                                       
                                   
Видео dynatron-a с объяснением принципов работы, настройки: http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35013#msg35013
                                                                                         http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35057#msg35057
news

Автор Тема: Двигатель Черногорова  (Прочитано 47976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ОффлайнВалентин Мужской

  • Практик
  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 33
  • От каждого по способностям .... .
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #50 : Февраль 14, 2011, 06:56:13 »
  •  
  И не думал обижаться. Вся проблема в плохом железе ротора, которое мне попадалось. Там, где индукция растет только за счет эл. тока, не получить БТГ.
 А вот с аморфным железом - легко получатся, причем всяких модификаций, и даже со старыми, неэффективными намотками, не говоря о Черногоровских.
 Подождите еще несколько месяцев, все будет, это уже неизбежно!

Извените, но представления о двигателях у меня не смутные, все же 3 года въезжаю в них. И хорошо знаю при чем катушки с током - перемотал десятки. Только представление о том, что они имеют решающее значение - неверно. Магнитное поле создает только ТОК (катушек), неважно какого напряжения. Железо усиливает это поле очень во много раз, вот оно и имеет решающее значение. Примерная прикидка - как здорово влияет - в моем письме выше. Из него, мне казалось, любой человек должен был бы понять, что с применением АМОРФНОГО железа в электродвигателях, решатся все энергетические проблемы человечества!
Более того, будет проблема - куда девать лишнюю энергию. Не понимаю - почему этого никто не понимает? Достаточно сравнить вебер-амперные характеристики старого и нового хелеза, чтобы все стало понятно. Необходимая напяженность магпитного поля (для создания той же индукции) уменьшается в ТЫСЯЧИ раз! Значит раз в десять меньше нужно будет мотать витков в катушке, да и ТОК уменьшать в НЕСКЛЬКО РАЗ - а на валу будет та же мошность!!! И неужели он не сможет сам себя крутить? Да ЛЕГКО!!!
Впрочем скоро это будет сделано, тогда увидете.
Да, еще - какое значение катушки с током хорошо иллюстрирует рисунок с одной катушкой. В натуре она моталась на роторе от болгарки - в 6 пазов (из12и) намотал столько же витков, сколько было в одном слое, только в 3 раза толще. На коллекторе спаял пластины, как на рисунке, оставив зазор градусов 35-40, как на рисунке. Щетки оставил те же. Болгарка стала так же резать от 50-60 вольт постоянки. Заводская при этом напряжении не режет! Это же не трудно проверить!
Так вот, если бы старое представление было верно, то при прохождении сторон катушки под полюсами, наводилась бы противо ЭДС. Мощности на валу практически небыло бы. Она если и наводится в этот момент в действительности, то мизерная, а основная наводится, когда площадь катушки перпендикулярна полюсам. Но у меня в этот момент ТОКА в катушке нет!!! Значит противо ЭДС не мешает. А насчет полюсов и их сопротивления, ничего я не путаю, все так и есть, это тоже легко проверить.

Здравствуйте, посылаю рисунок. ;D
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 03:12:50 от Леонид »
Записан

ОффлайнSIM

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 3
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #51 : Март 02, 2011, 09:39:35 »
  •  
Да, еще - какое значение катушки с током хорошо иллюстрирует рисунок с одной катушкой. В натуре она моталась на роторе от болгарки - в 6 пазов (из12и) намотал столько же витков, сколько было в одном слое, только в 3 раза толще. На коллекторе спаял пластины, как на рисунке, оставив зазор градусов 35-40, как на рисунке. Щетки оставил те же. Болгарка стала так же резать от 50-60 вольт постоянки. Заводская при этом напряжении не режет! Это же не трудно проверить!
А можно Вас, Валентин, попросить нарисовать вашу сделанную обмотку в 6-и пазах из 12-и? Наверняка не только я по вашему словесному описанию этого не понял. Как располагались щетки при этом? Какое направление намотки? Какие ламели коллектора соединялись и какое их (ламелей) общее число?
И еще вопрос об энергетических показателях. Сколько вольт-ампер потребляла болгарка ДО переделки и сколько- после? Хотя бы на холостом ходу?
Заранее спасибо.
 
Записан

ОффлайнВалентин Мужской

  • Практик
  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 33
  • От каждого по способностям .... .
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #52 : Март 02, 2011, 02:15:47 »
  •  
 >:(  Почему-то я думал в описании все понятно. Постараюсь подробнее, только зачем? 30 - 50 вольт постоянки - напряжение не практичное, а с плохим железом меньше не получится, т.к. слишком много витков намотано на якорях. Только ради того, чтобы проверить работают ли движки с моими намотками? Ну да мое дело описать.
 Мотается каждая катушка в противоположные пазы, столько же витков, сколько было в одном слое старой обмотки, но немного толще, чтоб паз заполнился. Получится 6 отдельных катушек. Концы их припаиваются к противоположным ламелям (12 шт) Щетки должны охватывать ровно 4 ламели каждая, тогда практически всегда под ними будет параллельно 5 катушек из 6и.
Щеткодержатели желательно сделать вращающимися и фиксирующимися, чтобы легче было найти нужное положение для них. Ток будет такой же, какой был при 220 В, а напряжение меньше в 2 с лишним раза. (Болгарка на 1 Квт до перемотки хорошо режет при 100-110 В постоянки, а потом при 40-50 В при токе 5 А) Если еще что-то не понятно - спрашивайте.
С ув.
Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #53 : Май 08, 2011, 04:57:22 »
  •  
Пока читал, что новенького тут написано за мое отсутствие, в голову пришла идея! Сделать ротовертер на базе двух электродвигателей от болгарки. Первую переделать так, как предлагает Валентин, и использовать ее в качестве двигателя. А вторую переделать в качестве генератора, думаю это возможно. Только надо разделить якорную обмотку и статорную и возможно перемотать. Правда этот процесс представляю себе немного смутно, нет практики такой переделки. Если у кого-то есть соображения по этому поводу прошу высказаться. Можно конечно взять где-нибудь готовый генератор, но думаю будет проще переделать готовый двигатель от болгарки.
Вот такая сумасшедшая идея пришла в голову!
P.S. Да, надо это все переделать на постоянный ток, думаю будет проще в регулировке и настройке, сам не знаю почему. Интуииция.

Давно уже в голове крутится одна мысль. Почему некоторые, и я в том числе, пытаются сравнивать электрическую мощность, потребляемую темже электродвигателем, и механическую мощность, того же электродвигателя. Это ведь две разные мощности. И считается, что если электродвигатель потребляет, например, 1 кВт электричческой мощности, то он не может выдать, например, 2 кВт механической мощности. Я думаю, что это вполне возможно, это ведь ведь две разных по виду энерги. И думаю в таком случае закон сохранения энергии здесь неуместен. Вот такой вот каламбур получился в голове.  ???

Я к чему говорил про мощность. Валентин говорил, про то, что после переделки двигателя, потребляемая мощность (электрическая) уменьшилась, а механическая осталась прежней (болгарка работала также как и до переделки). Я понимаю, что это субъективное сравнение, но при отсутствии аппаратуры для измерения мощности на валу, оно дает сравнительный результат, конечно с большей погрешностью. Думаю никому не составит труда сравнить как работает болгарка до переделки и после. По себе знаю, что можно отличить болгарку на 600 ватт и 700, работа отличается существенно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 03:12:20 от Леонид »
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнMolchun10 Мужской

  • Запреты Второго начала преодолимы!
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 21
  • Запреты Второго начала преодолимы!
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #54 : Октябрь 04, 2011, 07:34:30 »
  •  
Валентину, на 08.02.2011.
Не сочтите за поучение, НО...  При любой магнитной проницаемости сердечника механическую работу выполняет электрический ток. Только габариты двигателя будут уменьшены при применении высокопроницаемых материалов. Обратите внимание на пермаллой и супермаллой.
Ваш патент Украины 51568 - декларативный, экспертизу на новизну не проходил.Его основное достоинство - ремонтопрогодность.  Других достоинств по сравнению с известными у него нет. Необходимость обхвата нескольких ламелей коллектора отпадает при традиционной намотке ротора. Тогда все обмотки будут работать, соединенные последовательно. Применяя сердечник, мы не сможем устранить противоЭДС, хотя при традиционной намотке ротора коллекторного двигателя найдется такое угловое положение щеток, при котором напряжение генерации на вращающемся роторе будет нулевым.  Подачей напряжения питания ротора через щетки, близкие к этому нулевому положению, противоЭДС будет устранен, но и эффективность двигателя уменьшится за счет удлинения силовых линий магнитного поля в зазоре почти до 90 град. Без железа в роторе закономерности изменяются. Поищите  украинские патенты Лакатоша и патент "Бормашина".
Хорошо бы пообщаться в личку.  Скайп Magnit09
Записан

Оффлайнmaknom Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 13
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #55 : Сентябрь 04, 2012, 08:38:18 »
  •  
небольшая неточность перевода...
ПЕРЕВОД
....Якорная (роторная) обмотка 12 (Фиг.2) называется прямой, если один виток вращается в пазу 10 вокруг своего зуба...
ОРИГИНАЛ
....Якірна (роторна) обмотка 12 (Фіг.2) називається прямою, якщо один виток обертається в пазу 10 навколо свого зуба...

Слово "обертається" следует переводить не как "вращается", а как "возвращается". Думаю, что всем ясно, что он (виток) не вращается. Это подтверждено и рисунками. Согласитесь, что не всегда дословный перевод верно отражает смысл. А машинный перевод именно дословный. Думаю, что правильнее будет читать -

....Якорная (роторная) обмотка 12 (Фиг.2) называется прямой, если один виток возвращается в пазу 10 обогнув свой зуб...

т.е. смысл заложенный в тексте таков, что прямая обмотка намотана на зуб 9 (огибает его), тогда как вывернутая обмотка возвращается к коллектору в том же пазу 10, не огибая зуб 9 как таковой(а взаимодействует с двумя соседними зубами). Еслиб не чертежи - такой перевод внес бы массу неясности.

и еще небольшая неточность в описании фиг.14. Перевод слова "листів". Действительно его можно перевести , как "писем" , но в данном случае его надо переводить как "листов" или если уж близка почтовая тематика - тогда - "пакетов"

ПЕРЕВОД
...Фиг.14 - на чертеже изображен шихтует из изолированных писем электротехнической стали магнитный полюс взаимодействия...

Следует читать
...Фиг.14 - на чертеже изображен шихтованный из изолированных листов(или пакетов) электротехнической стали магнитный полюс взаимодействия...
Здравствуйте граждане соседи по планете, хочу внести ясность, о поводу слова "обертається". Смысл этого слова есть "обматывается" и никак иначе. Прошу поверить на слово, так как учил ридну мову и якщё иё разумию.
Записан

ОффлайнFERRO Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 50
  • www.001-lab.com
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #56 : Сентябрь 04, 2012, 12:12:04 »
  •  
ОБРАТИМАЯ.НЕОБРАТИМАЯ.
От точности перевода зависит с какой стороны подходить к рассмотрению устройства.
Пример - обороты Смита. ;D
Записан

Оффлайнmaknom Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 13
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #57 : Сентябрь 04, 2012, 02:08:22 »
  •  
ОБРАТИМАЯ.НЕОБРАТИМАЯ.
От точности перевода зависит с какой стороны подходить к рассмотрению устройства.
Пример - обороты Смита. ;D
Не зависит, ты просто казачок засланый, который воду мутит. Речь идёт про украинский язык, а Дональд Смит творил на английском. Так, что не умничай, а слушай старших, студент. И занимайся делом.
Записан

ОффлайнFERRO Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 50
  • www.001-lab.com
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #58 : Сентябрь 04, 2012, 03:43:30 »
  •  
 maknom
Имеется в виду необратимая машина. То есть при внешней раскрутке не создающая эдс, и при подаче питания противо эдс.
 
Если знаешь о оборотах дедушки Смита, то ты наверно крутой парень?
 Студент. :D
Записан

Оффлайнmaknom Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 13
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #59 : Сентябрь 05, 2012, 11:18:06 »
  •  
maknom
Имеется в виду необратимая машина. То есть при внешней раскрутке не создающая эдс, и при подаче питания противо эдс.
 
Если знаешь о оборотах дедушки Смита, то ты наверно крутой парень?
 Студент. :D
Похоже быть тебе вечным студентом. Тема про мотор Черногорова, вот и пиши по теме, или вали в другую ветку и не флуди.
Записан

ОффлайнFERRO Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 50
  • www.001-lab.com
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #60 : Сентябрь 09, 2012, 12:19:25 »
  •  
 Двигатель в котором совмещены приводные и генераторные обмотки . Питание с таким током не нужно, вероятно не всё опубликованно в патенте.
Записан

ОффлайнEtenpro

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 3
  • www.001-lab.com
Re: Двигатель Черногорова
« Reply #61 : Сентябрь 15, 2012, 04:16:39 »
  •  
Наберите в поиске Youtube- EBM-720(Energy By Motion)-720. Двигатель на аморфном железе раскручивает генератор - мощь до 1 МВт. И на закуску- их(ротоверторы) ставят уже на яхты(бестопливные) - очень уж цена хороша!). Единственный минус этой технологии - Очень дорогое оборудование.Плюс - каждые 5 лет только подшипники меняй!

Французская компания Quimperié создала целую серию яхт MIG 675, которые функционируют на водородном топливе. А водород эти яхты производят из морской воды с помощью бортовых электрогенераторов, которые работают опять таки от водородных двигателей — по крайней мере так утверждает производитель, который держит технологию в секрете. Такой метод автономного производства топлива максимально безопасен, так как позволяет обойтись без хранения водорода на борту. Вдобавок лодка MIG 675 является 100% экологической, так как при сгорании водорода выделяется только лишь чистый пар.Мощности бортовых водородных генераторов вполне хватает не только для езды на яхте, но и для питания всех электрических приборов: GPS-навигатора, системы навигационных огней LED, аудиосистемы Alpine, камеры заднего вида, эхолота, системы электронного подъема и спуска якоря, холодильника, раскладного автоматического столика и др.
Размеры водородной яхты MIG 675 составляют 6.7м x 2.5м, она рассчитана на 3-4 человек. Двигатель мощностью в 500 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 113 км/ч, при этом круизная скорость — 72,5 км/ч. Лодка имеет алюминиевый корпус, кожаную отделку салона, холодильник, душ, туалет, небольшую палубу для принятия солнечных ванн и напольное покрытие из тикового дерева. Девушки в купальниках в комплект не входят.
И самое главное: это не концепт, а реально существующая серийная модель, которая продаётся по цене 250,000 €
Записан