• Добро пожаловать, Гость
news Новости:              Возможен вход на форум через SSL. https://www.001-lab.com/001lab/index.php

Второй форум 001-Лаборатории без политики. http://www.001-lab.info/001/index.php

Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.


            Волосатов В. И. "Физические основы вихревой энергетики".
http://shop.influx.ru/Volosatov-PHizicheskie-osnovy-vihrevoj-jenergetiki-CHast-Predpolagaemye-nauchnye-otkrytija-p-1644.html


;) Экспериментаторы! Информация в закрытой части форума только для личного пользования. ;)

Будьте осторожны, сокрытие информации по СЕ в сети!!! http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg36165#msg36165

Добрый вечер господа!
Валерий Борисович (Валери),Сергей (Динатрон) и я (Дестайн) приглашаем всех на встречу. Встречи будут производиться 1 раз в месяц по предварительным заявкам по телефону: 0634037070 или +380634037070


Постоянная ссылка для скачивания "Инструкции по сборке генератора свободной энергии" от dynatron-a.

Часть-1:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=91
                                               Часть-2: Будет опубликована после всех коррекций и тестирований экспериментального макета.                                                                                                                       
                                   
Видео dynatron-a с объяснением принципов работы, настройки: http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35013#msg35013
                                                                                         http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35057#msg35057
news

Автор Тема: Центробежный двигатель Линевич Э.И.  (Прочитано 23893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
  •  

zaq писал:  "...Вообще-то считается, что вечных двигателей первого рода быть не может..."

К какому роду отнести двигатель Линевича Э.И. ?

Автор всё подробно описал в своей статье "Применение центробежной силы в качестве источника мощности.pdf"

С уважением.

Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #1 : Август 24, 2010, 05:22:47 »
  •  

zaq писал:  "...Вообще-то считается, что вечных двигателей первого рода быть не может..."

К какому роду отнести двигатель Линевича Э.И. ?

Автор всё подробно описал в своей статье "Применение центробежной силы в качестве источника мощности.pdf"
Исключительно ради Вас заставил себя прочитать эту работу до конца, где автор сам отвечает на Ваш вопрос, «к какому роду отнести двигатель»  - это не двигатель, а "Центробежный накопитель энергии и мощности".
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Вот с этим и я соглашусь.
Но т.к. пришлось перед этим ознакомится и свыше написанной информацией, то набралось несколько цитат из данной работы, которые, в принципе, можно было бы оставить и без комментариев…

С чего все началось:
Цитировать
Однажды понадобилось ремонтировать
моноблочный насосный агрегат. Мощность его электродвигателя была 11 кВт,
скорость вращения 2900 об/мин, масса 176 кг. Моноблок был закреплён
болтами на стальной раме, вмурованной в железобетонную плиту массой
примерно в одну тонну. Плита свободно лежала на стальном листе, на полу.
Насос отсоединили от трубопровода и включили двигатель на короткое время.
При этом железобетонная плита с агрегатом начала двигаться в одну сторону.
Когда ослабили крепление к раме, то обнаружилась сильная вибрация агрегата.
При этом оказалось
возможным рассчитать мощность вибрации по реальным параметрам. Оценка
амплитудного значения мощности Р выполнялась по следующему
соотношению:
Р = F•V = (m•V2)V/R = m•ω3 •R2,
где F – центробежная сила, Н; V – линейная скорость вибрации, м/с; m – масса
агрегата, кг; ω – угловая частота вращения ротора электродвигателя, с -1;
R – амплитуда вибрации, м (половина отпечатка колебания лап агрегата –
примерно 3 мм).
Подстановка цифровых значений даёт следующий результат
Р = 176 (2π•2900/60)3 • 0,0032 ≈ 44 кВт.

Амплитудная мощность вибрации в четыре раза превышает мощность
электродвигателя, который её создаёт, а потребление энергии из сети, как уже
говорилось, при этом соответствовало номинальной мощности.
Довольнотаки странный подход к расчету и сам расчет…
Если кому-нибудь приходилось вытаскивать застрявший автомобиль без трактора, то он наверняка знает, что эффективная замена трактора это раскачка (накопление энергии), рано или поздно, но энергии накопится как в тракторе...
То же самое происходило и с агрегатом на железобетонной плите.
Интересно насос-то отремонтировали или сразу по Венам колесить? Эко у нас народ штырит…
 
А вот и откуда профит, по мнению автора:
Цитировать
когда изменяют скорость движения тела. Во время вращения тела она всегда
численно равна центростремительной силе и противоположна последней. Мы
считаем, что источником силы инерции и энергии является окружающее
пространство. Другими словами, силы инерции – это динамическая реакция
пространства на изменение скорости тел [6, 7]. Силы инерции для механической
системы являются внешними силами.
Только вот проблема в том, что «эта внешняя сила» (инерция) возникает, как при разгоне, так и при торможении, но соответственно в разные стороны, т.е. сама себя компенсирует.

Цитировать
В настоящее время не существует полного теоретичского описания работы
устройств с использованием предлагаемого способа преобразования энергии.
Специалистам ещё предстоит решить эту задачу.
Вот именно, нужно оставить это дело специалистам, а самим заняться ремонтом насоса.

Цитировать
В настоящее время для этих целей ещё
не созданы соответствующие электрогенераторы. Дело в том, что угловая
амплитуда колебаний вибратора незначительна, а для полного преобразования
мощности вибрации в электрическую мощность необходимо,…
Здравый ум и образование.

Цитировать
В России были изготовлены и проверены в работе несколько вариантов
устройств с использованием нового способа работы силового привода
вращения.
Фокус не удался, потребовались «внешние» силы – "заграница нам поможет"!
Первое, официальное тестирование устройства было выполнено в
Австрии (Вена), причём – дважды.* Целью тестирования было сравнение
выходной механической мощности устройства с его входной (потребляемой)
мощностью.
Из дальнейшего описания опыта явно следует, что «официальные» тестеры не различают таких понятий, как средняя мощность, мгновенная мощность и работа.
Куда более наглядно было бы самозапитать этот вариант:
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
или
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Цитировать
С целью сохранения «ноу-хау», часть устройства закрыта кожухом.
Ну, уж как без элемента таинственности…

Ну и в конце, как уже отмечалось, автор (дабы сильно не «били») подписывает свое устройство – «Центробежный накопитель энергии и мощности».
С учетом того, что мощность можно определить как скорость изменения энергии системы,
то определение данного устройства может звучать и так – «Центробежный накопитель энергии и накопитель скорости изменения энергии»… :)

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #2 : Август 24, 2010, 05:54:39 »
  •  
Послал приглашение автору для участия в нашем форуме.

С уважением.

Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #3 : Август 24, 2010, 01:13:22 »
  •  
По Линевичу. Мне интересно, та часть, которая обведена на рисунке, тоже вращается?
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнEvgen

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 24
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #4 : Август 25, 2010, 03:06:50 »
  •  
По Линевичу. Мне интересно, та часть, которая обведена на рисунке, тоже вращается?
Я делал репликацию, эта часть колеблется на некоторый угол, с частотой равной частоте вращения дебалансов.
СЕ не обнаружил, думаю, у Линевича такие чудесные результаты, потому что ошибочная  методика измерения мощности.
Записан

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #5 : Август 25, 2010, 10:44:53 »
  •  

Здравствуйте всем.

Как я уже писал выше, послал приглашение автору (Линевичу Э.И.) для участия в нашем форуме.

Пришло два ответа:

________________________________________________________________________________________

24 Aug 2010 13:52:48 

> Здравствуйте, Эдвид Иванович.
>
> На форуме:
>
> http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=1140.msg17908;topicseen#lastPost
>
> открыто обсуждение Вашего двигателя.
>
> Было-бы отлично, если у Вас найдётся время принять в нём участие (хотя бы иногда).
>
> Ваши оппоненты (сомневающиеся) задают вопросы, на которые лучше автора никто не ответит.
>
> С уважением, Анатолий. ( magneat )
__________________________________________________________________________________________

Ср 25 Авг 2010 23:52:41

Привет, Анатолий!
Попробовал зарегистрироваться. Пришел ответ: ждите второе письмо с одобрением от модератора. Не дождался до сих

пор. Сегодня попробовал: окно для сообщений открывается (хотя второго письма так и не было). Хочу вставить

картинку

Эдвид.

________________________________________________________________

Чт 26 Авг 2010 00:09:34

Инструментами этого сайта ни хрена не вставляется картинка...

________________________________________________________________


Леониду - помогите товарищу зарегистрироваться.

Вот контакты Линевича Эдвида Ивановича:

Российская Федерация, 692760, г. Артём, 2 – ой переулок Воровского, 15.
Телефон.: 8(42337) 94885, 89510248002 . E-mail: edvid@mail.ru . Login Skype: edvid2

___________________________________________________________________________________________

Прикрепляю файл,посланный мне автором.

С уважением.


Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #6 : Август 26, 2010, 06:24:16 »
  •  
Прикрепляю файл,посланный мне автором.
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Работа, даже, обозначается другой буквой…
[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
Здесь «сила» это результирующая  всех сил, а не как у автора все сводится к :«силе=силе трения качения=k*центробежную силу», так же как и с работой по перемещению «ползуна», где не просто равномерное поступательное движении, с преодолением «центробежной»= «центростремительной» силы .
Можно, конечно и так, но вот только эти лихие подстановки одной силы вместо другой…
Тут не так все просто, с болтающейся осью вращения, где массы, скорость, где силы упругости основной рамы,…?
И как у автора в формулах сократились зависимости одного движения от другого не понятно.
Как я понимаю, своим последним - «???...», автор просит просчитать за него - а кому это здесь надо. Лучше, ИМХО, сходить на какой-нибудь форум участников школьных олимпиад.  Или самому попробовать разобраться – «Это должен уметь каждый – «Вращательное движение тела»»

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #7 : Август 26, 2010, 12:48:00 »
  •  
Я делал репликацию, эта часть колеблется на некоторый угол, с частотой равной частоте вращения дебалансов.
СЕ не обнаружил, думаю, у Линевича такие чудесные результаты, потому что ошибочная  методика измерения мощности.

Расчет его установки есть у Канрева Ф.М. в прикрепленном файле. Немного поразмышляв понимаю почему может не получиться повторить, сформулировать нормально не могу  :)

Я тоже писал ему, думал может что нового расскажет. Сказал:
 "Конструкция центробежного вибратора понятна из статьи. Механическая мощность у него превышает затраченную двигателем привода. Преобразовать вибрацию в электричество - это отдельная, как оказалось, довольно сложная задача. Если бы многие участники занялись исследованием разных вариантов его использования, то это было бы полезным делом для всех. А по своим возможностям, я в состоянии    исследовать лишь один-два варианта.
С уважением, Эдвид. "

Еще из статей понял, что он не смог не найти подходящего генератора под свое устройство, или их просто нет. Из статьи Канарева узнал, что нужно поставить еще одну обгонную муфту.
« Последнее редактирование: Август 26, 2010, 01:38:15 от Vasilius »
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #8 : Август 26, 2010, 04:01:06 »
  •  
Попробую объяснить то, что у меня в голове по Линевичу. У нас есть генератор, количество полюсов которого равно 4. На холостом ходу генератора, для вращения его ротора необходима постоянная сила, т.к. у нас отсутствует противо-ЭДС (желтая прямая линия на графике). При наличии нагрузки, возникает противо-ЭДС, на валу ротора ее можно представить в виде одно полярных синусоидальных импульсов (синяя кривая на графике). Количество импульсов в четырехполюснике за один оборот ротора равно 4. Эту силу компенсирует внешняя сила, подводимая к ротору генератора. Ставим как у Линевича систему дисбалансов, которая создает положительные импульсы инерции (красная кривая) и отрицательные импульсы инерции (зеленая кривая). Положительные импульсы пускаем на компенсацию силы возникающую от противо-ЭДС, а отрицательные импульсы отсекаем обгоной муфтой. Тут все как у Линевича. Теперь мои мысли, если не будет синхронизации, как на рисунке, эффективность системы будет очень маленькой. Чтобы синхронизировать систему, устройство дисбаланса должно выдавать минимум 4 импульса инерции за один оборот ротора, лучше больше и кратно четырем. Тут возникают проблемы конструктивного характера, а именно прочность дисбалансов. При 1000 об/мин генератора, дисбалансы вращаются с частотой 4000 об/мин минимум! Не трудно угадать что может произойти с массивным дисбалансом при таких оборотах.
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #9 : Август 26, 2010, 04:32:33 »
  •  
Я знаю на форуме присутствует автор этого изобретения. Вы писали, что у вас возникли некоторые сложности при реализации этого устройства, не могли бы вы написать какие,  а мы сообща попробовали бы их решить.
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнPapuas Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 257
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #10 : Август 26, 2010, 06:44:30 »
  •  
Чего считать? Прецессия
ядер Fe в шарике к примеру... Ну и продолжите расчет с учетом движения Земли, Луны, Солнышка, ...
Или разбейте хоть формулу "дифференциальное квантовое уравнение частоты гравитационного поля" К.Расина для начала.  :)
Записан
Мне гравицапу надо, а не СЕ - батарейку нашли!

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #11 : Август 27, 2010, 03:55:41 »
  •  
Нашел кое-что в сети.

Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнEdvid Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 10
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #12 : Август 27, 2010, 05:41:52 »
  •  
Принцип работы центробежного привода (ЦП) несколько отличается от привода с непрерывным вращением. Суть такова. ЦП развивает силу
                              Fцп = Fст + Fд,   где  Fст – сила сопротивления нагрузки, Fд – суммарная сила инерции подвижной массы (самого привода + подвижная масса нагрузки).
Аналогично выглядят и соотношения для работы W и мощности Р:
                               Wцп = Wст + Wд,   где  Wст – работа  сопротивления нагрузки, Wд – работа на разгон подвижной массы.
Для мощности:      Рцп = Рст + Рд,  где   Рст – мощность  сопротивления нагрузки,  Рд – мощность для разгона подвижной массы.
Эти соотношения работают и в традиционном  вращательном приводе. Однако в последнем  Fд, Wд  и  Рд  действуют только один раз, а именно - во время разгона ротора до номинальной скорости вращения. После этого Fд = 0, Wд = 0  и  Рд = 0,  а привод тратит мощность только на уравнивание Fст, при этом вращение масс продолжается по инерции.
  В  ЦП   четверть периода подвижная масса разгоняется от нулевой скорости до максимальной, а в следующую четверть периода – тормозится до нулевой скорости. Убрать торможение позволяет обгонная муфта, но в настоящее время нет быстродействующих муфт. Эффективность промышленных муфт резко падает на частотах реверса выше 20гц. Остаётся использовать прямое преобразование вибрации в электричество, но для этого необходимо свести к минимуму массу подвижных частей по отношению к массе дебалансов. С этой точки зрения, наиболее эффективен генератор на основе схемы акустического динамика (без диффузора). Но здесь мешают его недостатки, которые требуется устранить. Основной – мал зазор для катушки:  невозможно разместить много витков.
Записан

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #13 : Август 27, 2010, 11:36:10 »
  •  
Приветствую автора на этом форуме.

Edvid писал: "...Остаётся использовать прямое преобразование вибрации в электричество..."

Вопрос к автору и другим участникам: возможно проще технологически сделать "прямое преобразование вибрации в тепло" ?

Если удастся сделать на этом принципе эффективный теплогенератор,то получение электричества будет вопросом техники,есть много проверенных технологий,да и само по себе тепло требуется везде.

« Последнее редактирование: Август 28, 2010, 02:16:58 от Леонид »
Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #14 : Август 29, 2010, 09:20:16 »
  •  
Я тут подумал, а может можно обойтись без вращения ротора генератора и следовательно без обгонной муфты . Просто дергая его из стороны в сторону на определенный угол. Получим двухполупериодное напряжение одной полярности. На рис.1 вид со стороны дисбалансов, количество увеличено до 6. На рис.2 вид со стороны обмоток генератора. Роторные обмотки размещены внутри на том же основании что и дисбалансы. Статарные обмотки крепятся неподвижно к другому основанию. На рис.2 положение роторных статарных обмоток в среднем положении (максимально наводимое ЭДС), на рис.3 в одном из крайних положений (минимально наводимое ЭДС). Думаю работа этой установки понятна. Есть желающие высказаться?
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #15 : Август 29, 2010, 09:41:13 »
  •  

"...Получим двухполупериодное напряжение одной полярности..."

ИМХО будет обычная 2-х полярная синусоида.

С уважением.

Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #16 : Август 29, 2010, 09:50:24 »
  •  

"...Получим двухполупериодное напряжение одной полярности..."

ИМХО будет обычная 2-х полярная синусоида.

С уважением.

Это я и имел ввиду, может неправильно выразился  :)
Меня больше интересуют конструктивные решения, в том что это будет работать я не сомневаюсь. Но как эффективно это будет работать? При каких условиях?
Как бы уменьшить массу ротора относительно массы дисбалансов с сохранением прочности конструкции?
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #17 : Август 29, 2010, 12:11:22 »
  •  
" Но как эффективно это будет работать? При каких условиях? "

Физику процесса я до конца не понял,ясно что за счёт взаимодействия массы дисбалансов и среды "эфира".

ИМХО, технологически проще сделать теплогенератор.

С уважением.
Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #18 : Август 29, 2010, 02:55:00 »
  •  
В голову стукнула одна мысль! А что если объединить мотор и генератор вместе! Смотрите рисунок. Одна обмотка (средняя), является для генератора ротором, а для двигателя статором. Думаю Эдвид Иванович меня поймет.
Возможно система управления будет сложновата, но вопрос решаем.
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #19 : Август 29, 2010, 03:32:22 »
  •  
Почему решил применить 6 дисбалансов вместо 2 как у автора. На это меня натолкнула конструктивная прочность самих дисбалансов. С 2 она перераспределяется на 6, при той же силе инерции нагрузка на каждый дисбаланс в 3 раза меньше. Как-то так. Работать должно также как и при двух.
Наверное, чтобы это все работало надо правильно подобрать передаточные коэффициенты шестерней. Если Эдвиду Ивановичу не трудно прошу прокомментировать мои соображения.
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

ОффлайнEdvid Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 10
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #20 : Август 29, 2010, 03:52:48 »
  •  
Приветствую автора на этом форуме.

Edvid писал: "...Остаётся использовать прямое преобразование вибрации в электричество..."

Вопрос к автору и другим участникам: возможно проще технологически сделать "прямое преобразование вибрации в тепло" ?

Если удастся сделать на этом принципе эффективный теплогенератор,то получение электричества будет вопросом техники,есть много проверенных технологий,да и само по себе тепло требуется везде.
/////////////////////////////////////////////
Полагаю, можно создать более эффективную машину на основе гидравлической схемы. ЦП  эффективен на малых амплитудах колебаний (порядка до 2мм). Зато легко развивает импульсный момент громадной величины, недостижимый ни каким другим способом. Гидравлический насос с пластинчатыми клапанами работает на малых амплитудах и высоких частотах. Тандем из этих составляющих, считаю, перспективен.
Записан

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #21 : Август 29, 2010, 04:41:29 »
  •  
Насчет обгонной муфты, Канарев предлагал использовать в этом устройстве электромагнитные муфты. Можно управлять ими в нужный момент времени, и думаю быстродействие у них будет получше.


Помогите решить задачку. Смотрите рисунок. Точка А неподвижна и является центром вала двигателя. С него через ременную передачу вращается дисбаланс относительно точки В. Центр тяжести дисбаланса находится в точке С. Нужно найти с какой амплитудой будет колебаться точка В относительно точки А. Вроде как это называется угловое колебание.
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 06:15:40 от Леонид »
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #22 : Август 29, 2010, 09:46:46 »
  •  
Vasilius , для Вашего генератора подходит следующий привод:

"...движение маховиков-дисбалансов было заменено колебательным движением балансирных маятников..."

"...Устройство получилось громоздкое, весом более ста килограмм, но дешевое..."

"...Его колебания инициирует и подпитывает (в резонансе) центробежный вибратор, представляющий собой электромотор с редуктором типа «наездник» (8 Вт., 27 В, 6000 об/мин.) (6), вращающий на своем валу рычаг (7) с грузом весом 70 г (8) с угловой частотой около 1 Гц, равной частоте колебаний второго маятника..."

"...Выходная мощность, которая регистрировалась путем торможения, была определена равной около 3 КВт.
Так как груз (5) 50 кг развивает мощность импульса в 3 КВт за 2 сек, используя мощность инициирующего устройства равную 8 Вт (на два порядка большую), очевидно, что данный прирост мощности не может быть получен за счет аккумуляции в механизме энергии электродвигателя. Для аккумуляции такого количества энергии потребовалось бы более 6 мин..."

"...Схема опытного образца ГМБ в настоящее время использована автором в двух других устройствах, расчитанных на массового потребителя. Первое устройство называется «Камертон» и предназначено для обогрева теплиц фермеров и дач горожан. Оно проектируется дешевым по себестоимости и с простым в производстве. Схема данного устройства не приводится, поскольку является «ноу-хау» автора..."

Автор утверждает,что получил СЕ ( 8 Вт --> 3 КВт ), только статья за 2008 г., а где обещанные дешёвые установки "предназначенные для обогрева теплиц фермеров и дач горожан" ? Наверное всё ещё патентуются, да и сам автор с тех пор куда-то пропал.

С уважением.

Забыл вставить картинку. Просьба к Лениду - добавить картинку в предыдущий пост.

С уважением.

Edvid писал: "...можно создать более эффективную машину на основе гидравлической схемы..."

Я как раз это и имел в виду - "сделать на этом принципе эффективный теплогенератор",что-то похожее на теплогенератор Потапова,только мнения о нём в интернете в основном отрицательные,сам не видел - ничего сказать не могу.

Я сначала предполагал,что приводом у такого теплогенератора должен быть электромотор,но Ваш пост натолкнул на мысль - использовать гидромотор,тогда возможно удастся получить самозапитку и плюс сколько-то электричества.

P.S. Не совсем понял - "Гидравлический насос с пластинчатыми клапанами" - Вы предлагаете использовать насос в качестве основного привода ? Или вместо насоса имелся в виду гидромотор ?

с уважением.

[ IMAGE NOT SHOWN - GUESTS CANNOT VIEW ATTACHED IMAGES ]
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 10:39:28 от Леонид »
Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #23 : Август 30, 2010, 04:49:58 »
  •  
СЕ не обнаружил, думаю, у Линевича такие чудесные результаты, потому что ошибочная  методика измерения мощности.
Расчет его установки есть у Канрева Ф.М. в прикрепленном файле.
Генератор Маринова-Богомолова (ГМБ)
"...Выходная мощность, которая регистрировалась путем торможения, была определена равной около 3 КВт.
Так как груз (5) 50 кг развивает мощность импульса в 3 КВт за 2 сек, используя мощность инициирующего устройства равную 8 Вт (на два порядка большую), очевидно, что данный прирост мощности не может быть получен за счет аккумуляции в механизме энергии электродвигателя. Для аккумуляции такого количества энергии потребовалось бы более 6 мин..."
Просто диву даешься, вроде люди грамотные статейки пишут, формулами умеют манипулировать к месту и нет, а таких простых вещей как мощность не понимают или …
«Выходная мощность, которая регистрировалась путем торможения» - какое время заняло торможение? Мощность это скорость изменения энергии, да хоть 1Вт, можно превратить в МВт, весь вопрос за какое время. Можно и на скорости *Км/ч, врезавшись лбом в твердую стену, разбиться на смерть. Т.е. при времени торможения стремящемуся к нулю – мощность стремится к бесконечности.

Оффлайнmagneat Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 621
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #24 : Август 30, 2010, 06:58:33 »
  •  
Странно, рисунок из статьи "Открытие поля центробежных сил инерции _Богомолов В.И. .doc " посмотрели 26 раз,а саму статью скачали 0 раз.

P.S. Конструктивная критика всегда полезна.

С уважением.



Записан

ОффлайнMrWolf

  • Маняк
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 154
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #25 : Август 30, 2010, 07:30:40 »
  •  
Т.е. при времени торможения стремящемуся к нулю – мощность стремится к бесконечности.

Ну ок, вроде всё логично - но как обесняэш факт что коммерческие лодочные ел. моторы в импулсном режиме прут лодку дальше и дольшэ чем на постоянке (мотор сам тот же самый). Реч об моторах Minn-Kota и их технологий Maximizer.
Записан

Оффлайнzaq

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 903
  • 001zaq@gmail.com
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #26 : Август 30, 2010, 08:37:07 »
  •  
Странно, рисунок из статьи "Открытие поля центробежных сил инерции _Богомолов В.И. .doc " посмотрели 26 раз,а саму статью скачали 0 раз.

P.S. Конструктивная критика всегда полезна.

С уважением.
Еле сообразил о чем Вы. Как-то сразу и не заметно, похоже на надпись под картинкой, потому и вставил еще ссылку.

К удалению.

 
Т.е. при времени торможения стремящемуся к нулю – мощность стремится к бесконечности.
Ну ок, вроде всё логично - но как обесняэш факт что коммерческие лодочные ел. моторы в импулсном режиме прут лодку дальше и дольшэ чем на постоянке (мотор сам тот же самый). Реч об моторах Minn-Kota и их технологий Maximizer.
Но медленней. Это один вариант.
КПД по перемещению лодочного мотора зависит от многих факторов, и от скорости и даже от температуры воды.
Если честно, то я затрудняюсь ответить, не совсем понятно, как Вы говорите, мотор один и тот же шаг винта одинаковый обороты те же, но он работает и от постоялки и от переменки (меандра,…,) – это странно.
Вообще представьте, что у Вас есть аккумулятор и инвертором, питающий нагрузку 100Вт, рано или поздно аккумулятор сядет и инвертор уже не сможет выдавать 100Вт, но если Вы подключите нагрузку в 50Вт, то инвертор вытянет из аккумулятора достаточно для неё и т.д. Т.е. работы совершается одинаково, хоть от постоянки хоть через инвертор.

ОффлайнVasilius Мужской

  • Аналитик
  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 162
    • WWW
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #27 : Сентябрь 03, 2010, 03:33:34 »
  •  
Думаю под торможением он понимает плавное увеличение нагрузки вплоть до полной остановки вращения. Например так можно измерить мощность на валу двигателя.

Magneat, спасибо за информацию, изучаю. Как раз сегодня думал над тем чтобы применить аналогичную систему основанную на центробежной силе, просто не знал, что от этого получится. Ты наверное мои мысли прочитал :) .

По поводу моей задачки. Думаю в идеальных условиях, при массе всего устройства стремящегося к 0 и массе дисбаланса стремящегося к бесконечности, амплитуда колебаний будет примерно 40 мм. В градусах не хочу считать надо программку открывать :) . А в реальности будет небольшой. Увеличить можно подобрав резонансную частоту колебаний.

Немного не в тему, не знаю куда прикрепить.
Может это уже где-то описывалось, если кто знает подскажите где. Вообщем берем двигатель постоянного тока с постоянными магнитами или электромагнитами в качестве ротора. Данный двигатель может работать и в качестве генератора. Далее смотрим рисунок. В первую четверть волны двигатель работает как двигатель, магнит ротора притягивается к электромагниту статора. При достижении пика синусоиды, когда магниты соосны, обмотка статора переключается в режим генератора. Возникающая противо-ЭДС в обмотке отталкивает магнит ротора. Вроде так. Где ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2010, 04:25:13 от Леонид »
Записан
Энергия не может принадлежать кому-то одному, потому что мы, и все вокруг нас - Энергия!

Оффлайнmiromad Мужской

  • Лаборант
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 21
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #28 : Апрель 19, 2012, 11:48:19 »
  •  
Здравствуйте.
Вчера у меня возникла идея для центробежный двигатель и хочу споделить мысли с вами.
Вот теория к прилагаемой картинке:
Рычаг, на короткое плечо которого поместен электродвигатель, шатун, коленчатый вал и маховик.  На длинное плечо поместен ел. двигатель, цепь, подшипники, коленчатый вал, рычаг с тяжесты.  Когда рычаг с тяжесты поворачивается и скорость нарастает, вместе с увеличением скорости нарастает и центробежные силы, эта сила действует на длинную плечо и оно начинает кольебаться вверх и вниз, в определенных пределах. На короткое плечо эта центробежная сила утилизируеться, как поступательное движение трансформируется во вращательное движение и крутит ел. двигателом.
Пример:
 Если вес составляет 10 кг. Это при определенных скоростях, этот вес будет равен 100 кг. и поэтому работа будет увеличить в 10 раз.
 Вопрос в том, сколько будет потреблять мощность электродвигателя, который крутит рычаг с тежестями и при минимальные и максимальные скорости потребление будет таком же (изменяется в небольших пределах), или возрастает с увеличением скорости?
Кто-нибудь сможеть симулировать в ANSYS или MSC.
Записан

ОффлайнSorduck Мужской

  • Лаборант
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Центробежный двигатель Линевич Э.И.
« Reply #29 : Май 09, 2012, 04:49:59 »
  •  
Работающая модель:


А это движитель Толчина:


Вроде тоже самое, а работают по разному.
Записан